1С:Управление торговлей 8

1С:Учет и управление для ПУРЦБ КОРП 1С:Документооборот 8 1С:Управление холдингом 8 Антегра: Бюджетирование для 1С:Бухгалтерия 8 1С:ERP Управление предприятием Антегра: Управление кредитной организацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Оценка персонала 1С:Электронное обучение. Корпоративный университет 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Упрощенка 8 1С:Предприниматель 1С:Управление торговлей 8 1С:Розница 8 1С:Управление нашей фирмой 8 1С:ITIL 1С:Управление МФО и КПК 1С:Ломбард 1С:CRM 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Корпорация 1С:Предприятие 8.3z 1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8 Антегра: Бюджетирование клинических испытаний 1С:Механизм XBRL для НПФ. Модуль для 1С:УПЦБ КОРП 1С:Страховая компания 8 КОРП 1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП 1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:СК и 1С:БСК 1С:Механизм XBRL для ПУРЦБ. Модуль к 1С:УПЦБ Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании Антегра: БКО. Учет внутрихозяйственных операций КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения Антегра: Учет Залогового Имущества 1С-Битрикс24. Корпоративный портал 1С:Кабинет сотрудника 1С:Шина 1С:Договоры Антегра: Согласование счетов Антегра: Документооборот Кредитной Организации

Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций для эффективного управления современным торговым предприятием

Оставить заявку
  • Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. 

    Решение позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений и поможет сотрудникам работать единой командой. Использование в работе «1С:Управление торговлей 8»  даст возможность повысить эффективность предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

    Универсальность — это одна из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8», так как программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций. В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

    Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

    В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:

    • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
    • упрощенная система налогообложения — УСН.

    Версии программного продукта

    «1С:Управление торговлей 8 Базовая версия»

    Программный продукт предназначен для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя.

    «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» автоматизирует весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.

    «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ»

    Программа поддерживает полный цикл торговли, автоматизируя весь процесс: от анализа потребностей в товарах и планирования закупок до отгрузки.

    Возможности программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

    Мониторинг и анализ показателей деятельности

    • выявление проблемных участки на любом этапе управления предприятием;
    • контроль выполнения поставленных целей;
    • анализ эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализ структуры целей;
    • оценка текущее состояние бизнеса;
    • принятие оптимальных управленческих решений по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

    Управление продажами

    • возможность задать индивидуальные правила продажи для клиента или типовые для сегментов клиентов;
    • выставление коммерческих предложений клиентам;
    • отражение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
    • отражение операцию отгрузки товаров клиенту;
    • организация доставки товаров;
    • оформление корректировки реализации;
    • оформление возврата товаров от клиента.

    Управление складом и запасами

    • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
    • автоматизация внутреннего потребления;
    • отражение операций сборки и разборки товаров;
    • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
    • серийный учета товаров;
    • управление запасами и поддержание складского остатка;
    • обособленный учет запасов на складах.

    Управление закупками

    • подбор поставщиков товаров;
    • подбор различных условий закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • возможность различных вариантов формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

    Управление отношениями с клиентами

    • регламентирование предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрация контактов с новыми партнерами;
    • планирование событий и получение напоминаний по ним;
    • хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними;
    • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрация и отработка претензий клиентов;
    • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.

    Управление денежными средствами

    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.

    Управление затратами и расчет себестоимости

    • учет и распределение номенклатурных затрат;
    • регистрация и распределение постатейных расходов;
    • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
    • формирование активов и пассивов;
    • расчет себестоимости выпуска продукции;
    • учет прочих расходов и доходов;
    • распределение расходов на финансовый результат.
  • По подсистемам

    По подсистемам Базовая ПРОФ
    НСИ
    Планирование
    Управление ассортиментом
    CRM
    Торговля
    Склад
    Казначейство
    Монитор целевых показателей

    Детально

    Детально Базовая ПРОФ
    Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
    Возможность ведения учета в разрезе подразделений
    Ведение учета в валюте, отличной от рубля
    Ведение контрагентов
    Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
    Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
    Учет многооборотной тары
    Несколько видов цен
    Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
    Ведение заказов клиентов и поставщиков
    Комиссионные закупки и продажи
    Торговля импортным товаром (учет ГТД)
    Отгрузка товара без перехода права собственности
    Управление доставкой
    Обеспечение потребностей
    Розничные продажи
    Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
    Бонусные программы лояльности
    Подарочные сертификаты
    Учет товаров на оптовом и розничном складе
    Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
    Оприходование, списание товаров
    Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
    Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
    Работа с упаковочными листами на складе
    Обособленный учет себестоимости товаров
    Партионный учет
    Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
    Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
    Работа с банковскими и кассовыми документами
    Клиент-банк
    Оплата платежными картами
    Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0
    Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0
    Подключение торгового оборудования
    Работа территориально-распределенных информационных баз
    Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
    Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
    Использование статусов документов
    Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
    Использование в режиме веб-клиента
  • Программный продукт Стоимость
    1С:Управление торговлей 8. Базовая версия 8 800 8 800
    Заказать
    1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка 8 200 8 200
    Заказать
    1С:Предприятие 8. Управление торговлей 30 500 30 500
    Заказать
    0 0
    Заказать

    НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)

  • Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.

    Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».

    Программная и аппаратная защита программных продуктов

    Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» выпускается с программной и аппаратной защитой.

    Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.

    Коробочная версия и электронная поставка

    Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.

    В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.

    При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку