1С:ITIL

1С:Учет и управление для ПУРЦБ КОРП 1С:Документооборот 8 1С:Управление холдингом 8 Антегра: Бюджетирование для 1С:Бухгалтерия 8 1С:ERP Управление предприятием Антегра: Управление кредитной организацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Оценка персонала 1С:Электронное обучение. Корпоративный университет 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Упрощенка 8 1С:Предприниматель 1С:Управление торговлей 8 1С:Розница 8 1С:Управление нашей фирмой 8 1С:ITIL 1С:Управление МФО и КПК 1С:Ломбард 1С:CRM 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Корпорация 1С:Предприятие 8.3z 1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8 Антегра: Бюджетирование клинических испытаний 1С:Механизм XBRL для НПФ. Модуль для 1С:УПЦБ КОРП 1С:Страховая компания 8 КОРП 1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП 1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:СК и 1С:БСК 1С:Механизм XBRL для ПУРЦБ. Модуль к 1С:УПЦБ Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании Антегра: БКО. Учет внутрихозяйственных операций КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения Антегра: Учет Залогового Имущества 1С-Битрикс24. Корпоративный портал 1С:Кабинет сотрудника 1С:Шина 1С:Договоры Антегра: Согласование счетов Антегра: Документооборот Кредитной Организации
Комплексное управление ИТ-процессами на предприятии
Оставить заявку
  • Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для IT-подразделений организаций и сервисных компаний. Данная система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями).

    Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

    • консалтинг в области информационных технологий;
    • системная интеграция;
    • техническая поддержка (Service Desk);
    • для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

    Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.

    Функциональные возможности программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»:

    Управление каталогом и уровнем услуг

    Оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.

    Управление конфигурациями и активами

    Ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.

    Выполнение запросов

    Заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.

    Управление инцидентами

    Управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчётности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.

    Управление изменениями

    Контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.

    Управление проблемами

    Ведение базы данных известных ошибок, предотвращение инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые не могут быть предотвращены, выявление и устранение слабых мест в ИТ-инфраструктуре.

    Управление релизами

    Автоматизированный контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.

    Управление событиями

    Автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.

    Управление поставщиками

    Управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками.

    Управление непрерывностью и доступностью услуг

    Ведение реестра рисков по услугам.

    Управление безопасностью и доступом

    Учет прав, предоставляемых потребителям, в разрезе услуг и сроков их предоставления, анализ назначенных прав, матрица доступа.

    Управление взаимоотношениями с потребителями

    Мониторинг удовлетворенности пользователей, автоматизированная обработка анкет, полученных от потребителей услуг.

    Управление мощностями 

    Планирование ввода мощностей, напоминание о необходимости замены оборудования, анализ использования компонент ИТ-инфраструктуры.

    Управление финансами

    Учет трудоемкости обработки обращений, нормирование работ с помощью ресурсно-технологических карт, отчетность по плановой и фактической трудоемкости, сервисно-финансовая модель услуг для бюджетирования затрат по услугам и анализа совокупной стоимости владения с учетом распределения стоимости общих ресурсов и вспомогательных услуг.

    Управление знаниями

    Структурирование опыта и знаний сотрудников, использование ранее найденных решений повторно с помощью базы знаний (элементы базы могут быть использованы в карточках инцидента, запроса, проблемы), интеллектуальная классификация обращений и подбор ответов из базы знаний с использованием машинного обучения (Machine learning, ML).

    Организация Service Desk

    Создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.

  • Функционал Стандарт ПРОФ КОРП
    Управление финансами
    Управление безопасностью
    Управление поставщиками
    Управление каталогом услуг
    Управление уровнем обслуживания
    Управление мощностями
    Управление доступностью
    Управление непрерывностью услуг
    Управление активами и конфигурациями
    Управление релизами и развертыванием
    Управления знаниями
    Управление инцидентами
    Управление проблемами
    Управление событиями
    Управление доступом
    Выполнение запросов
  • Программный продукт Стоимость
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ 11 500 11 500
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 71 280 71 280
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП 153 600 153 600
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 4 500 4 500
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 20 950 20 950
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 38 700 38 700
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 74 700 74 700
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 180 000 180 000
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 342 000 342 000
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 985 500 985 500
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1 620 000 1 620 000
    Заказать
    0 0
    Заказать
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест 3 150 000 3 150 000
    Заказать
    0 0
    Заказать

    НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)

  • Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.

    Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».

    Программная и аппаратная защита программных продуктов

    Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» выпускается с программной и аппаратной защитой.

    Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.

    Коробочная версия и электронная поставка

    Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.

    В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.

    При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку