Автоматизация работы с кадровыми документами. Эффективная система работы с кадровыми документами позволяет компании верно оформить трудовые отношения, организовать управление персоналом и закрепить основы регулирования взаимодействия сотрудников.

читать далее свернуть
Заявка на консультацию

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время мы свяжемся с вами.

  • Эффективная система работы с кадровыми документами позволяет компании верно оформить трудовые отношения, организовать управление персоналом и закрепить основы регулирования взаимодействия сотрудников. Перевод кадровых документов в электронный формат позволяет повысить прозрачность, ускорить и упростить кадровое делопроизводство.

    Основные предпосылки к переходу на электронный формат — это огромное количество кадровых документов, необходимость их хранения и рост популярности удаленного режима работы. Законодательство активно развивается, поэтому кадровый электронный документооборот (КЭДО) становится доступным для всех работодателей.

    Переход на кадровый электронный документооборот имеет следующую структуру:

    • Выбор подразделения и документов для перевода в электронный формат;
    • Разработка внутренних правил перехода и регулирования КЭДО;
    • Оповещение работников, получение письменных заявлений о переходе на КЭДО и утверждение списка;
    • Обучение сотрудников работе по новым правилам;
    • Подготовка и внесение изменений в коллективные договоры при необходимости.

    Использование следующих программ и порталов является готовым решением для перехода на КЭДО, отвечающим всем требованиям законодательства:

    • решения с «зарплатным» модулем:
      • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения
      • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО
      • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании
      • 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред. 3
      • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
      • 1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 2
    • портал «Работа в России», который обеспечит долгосрочное хранение электронных кадровых документов с гарантией от государства;
    • сервис «Кабинет сотрудника», который позволит сделать сотрудников полноценными участниками кадрового ЭДО и где он сможет подписывать кадровые документы, получать информацию о своей зарплате, писать заявления, заказывать и получать справки и др.

    Электронное хранение кадровых документов в организации

    В функционал решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакции 3 внедрена стандартная подсистема «Электронная подпись», с помощью которой можно подписывать печатные формы, присоединенные к кадровым документам. Это дает возможность частично перейти на хранение приказов в электронном виде.

    Обмен кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде

    В следующих версиях решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакции 3 появится возможность получать файл визуализации для печати, который содержит штамп с указанием номера сертификата электронной подписи. Таким образом, в случае необходимости ознакомить сотрудника с приказом в письменном виде под подпись, то подписанный работодателем приказ можно будет отправить сотруднику по почте. 

    Присланный документ сотрудник может либо подписать электронной подписью, либо поверх документа PDF наложить изображение своей факсимильной подписи, либо распечатать и отправить обратно электронный образ с собственноручной подписью. При этом локальная усиленная электронная подпись требует установки на компьютере сотрудника средств криптографической защиты информации (СКЗИ).

    Виды электронной подписи

    В электронном документообороте существует два вида электронной подписи (ЭП): простая и усиленная. Усиленная электронная подпись, в свою очередь, может быть квалифицированной и неквалифицированной. Виды электронной подписи отличаются степенью защиты и областью применения.

    Простая электронная подпись (ПЭП) подтверждает, что документ подписал конкретный сотрудник с помощью кодов доступа (аутентификация с помощью логина и пароля, СМС, email и пр.), которые могут быть созданы внутри корпоративной системы работодателя ее собственными средствами. Поскольку для ПЭП нет единого стандарта формирования и применения, организация может самостоятельно разработать формат ПЭП, отвечающий положениям Закона № 63-ФЗ, и закрепить его в локальных нормативных актах. При этом если в документ после его подписания вносились изменения, то ПЭП не позволит их отследить.

    Усиленная электронная подпись, в отличие от простой, гарантирует неизменность документа, и к ней можно применить процедуру проверки ее подлинности. Для формирования усиленной ЭП используются СКЗИ.

    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (УКЭП) выдает удостоверяющий центр, аккредитованный в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Данная подпись приравнивается к собственноручной подписи работника. Выпуск сертификата УКЭП является платным, а срок действия, как правило, составляет один год.

    Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) подходит для работы с электронными документами внутри организации, если есть соглашение о признании ее собственноручной. Неквалифицированная подпись также может быть облачной, в этом случае не требуется установка СКЗИ на компьютер пользователя. Облачные ЭП безопасны и юридически значимы, при этом не требуют затрат на логистику и токены. У такой подписи также есть срок действия, который настраивается при выдаче сертификата.

     Схема движения электронного кадрового документа

    1. Оформление кадрового документа в информационной системе;

    2. Подписание документа усиленной квалифицированной электронной подписью работодателя;

    3. Предоставление документа в электронном виде осуществляется путем выгрузки документов из «1С:Зарплата и управления персоналом 8» на портал «Работа в России»

    4. Обработка  кадровым специалистом загруженных из «1С:Зарплата и управления персоналом 8» документов в личном кабинете организации на портале «Работа в России»;

    5. Подписание документов сотрудником электронной подписью в личном кабинете на портале «Работа в России».

    Помимо электронного обмена документами, портал «Работа в России» обеспечивает долгосрочное хранение архива кадровых документов и снимает вопрос о долгосрочном хранении электронных документов и доступа сотрудников к ним.

    Кадровый ЭДО в сервисе «1С:Кабинет сотрудника»

    Документооборот через портал «Работа в России» является односторонним, сотруднику негде написать и подписать заявление или запросить справку. Сделать сотрудников полноценным участником кадрового ЭДО позволит сервис «Кабинет сотрудника».

    В интерфейсе сервиса активируется использование ЭП, что позволяет сотрудникам самостоятельно формировать для себя сертификаты УНЭП и применять их для всех случаев, когда необходимо подписать документы с любого устройства, в том числе со смартфона.

    Мы объективно подберем систему под запросы вашего бизнеса
    и произведем внедрение на самых выгодных для Вас условиях!
  • 1С:Кабинет сотрудника

    Удобное и мобильное взаимодействие бухгалтерии и сотрудников компании. Приложение «1С:Кабинет сотрудника» позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С.

    1С:Зарплата и управление персоналом 8

    Автоматизация задач, связанных с процессами управления персоналом и кадрового учета, расчетом зарплаты, исчислением налогов, формированием отчетов и справок, планированием расходов на оплату труда

    Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

    Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банках

    Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО

    Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в некредитных финансовых ораганизациях: страховых компаниях, пенсионных фондов, инвестиционных компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, клиринговых организаций и микрофинансовых организациях

    Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании

    Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в страховых компаниях

    1С:ERP Управление предприятием

    Программный продукт для построения комплексной информационной системы для управления деятельностью крупного и среднего бизнеса

    1С:Комплексная автоматизация 8

    Решение задачи комплексной автоматизации управления и учета предприятия в рамках единого информационного пространства

  • Программный продукт Стоимость
    «1С:Кабинет сотрудника» 50 на 1 месяц 1 500 1 500
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 50 на 3 месяца 4 425 4 425
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 50 на 6 месяцев 8 700 8 700
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 50 на 12 месяцев 16 800 16 800
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 100 на 1 месяц 3 000 3 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 100 на 3 месяца 8 850 8 850
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 100 на 6 месяцев 17 400 17 400
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 100 на 12 месяцев 33 600 33 600
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 200 на 1 месяц 5 600 5 600
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 200 на 3 месяца 16 500 16 500
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 200 на 6 месяцев 32 400 32 400
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 200 на 12 месяцев 62 400 62 400
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 500 на 1 месяц 13 000 13 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 500 на 3 месяца 38 250 38 250
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 500 на 6 месяцев 75 000 75 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 500 на 12 месяцев 144 000 144 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 1 месяц 48 000 48 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 3 месяца 141 000 141 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 6 месяцев 276 000 276 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 12 месяцев 528 000 528 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 1 месяц 115 000 115 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 3 месяца 337 500 337 500
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 6 месяцев 660 000 660 000
    Заказать
    «1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 12 месяцев 1 260 000 1 260 000
    Заказать

    НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)


Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку