• Решение «1С:CRM» поможет создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками и организации взаимодействия внутри компании, направленные на реализацию клиентоориентированной стратегии.

    Особенности программы «1С:CRM»:

    • Единая актуальная база клиентов
    • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
    • Беспрерывное улучшение бизнес–процессов компании за счет их описания в рабочей среде
    • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж
    • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживаниеспроса для расширения продуктовой линейки компании
    • Повышение удовлетворенности клиентов
    • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений

    Версии программного продукта

    «1C:CRM ПРОФ», ред.3.0

    Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью и возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также интеграцией с учетными системами фирмы 1С. Предназначена для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. Позволяет легко перейти на более функциональную версию КОРП.

    «1C:CRM КОРП», ред.3.0

    Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

    Функциональные возможности программного продукта «1С:CRM»

    Управление клиентской базой

    • сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании;
    • подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
    • расширенная аналитика по клиенту;
    • динамика изменения состояния отношений с клиентами;
    • возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
    • отслеживание взаимосвязей между клиентами;
    • возможность прикрепить различные типы файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений.

    Управление контактами с клиентами

    • учет истории контактов с клиентами;
    • регистрация интересов клиентов;
    • диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени;
    • оперативная передача информации между отделами;
    • планирование взаимодействий;
    • мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений;
    • планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор»;
    • панель ключевых показателей для управления клиентской базой.

    Управление рабочим временем

    • регулярное планирование и просмотр запланированных встреч, совещаний и т.д. в «Календаре»;
    • подбор участников встречи с учетом их занятости;
    • одновременный просмотр календарей нескольких пользователей;
    • использование графиков работы пользователей;
    • резервирование и планирование занятости помещений;
    • ведение списка дел.

    Управление бизнес-процессами (BPM)

    • общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов;
    • готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования;
    • создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями, а также внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

    Управление продажами

    • управление стадиями и этапами продаж, создание типовых шаблонов действий по продажам;
    • контроль и анализ просроченной задолженности; 
    • назначение цен и скидок;
    • механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов;
    • механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж»;
    • планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

    Управление маркетингом

    • управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI);
    • телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки;
    • сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  
    • автоматический ABC/XYZ-анализ.

    Подсистема управления показателями

    • индивидуальные показатели менеджеров, их KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.);
    • панель ключевых показателей для управления продажами и другими показателями.

    Управление потенциалом продаж

    • использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений;
    • анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.

    Оперативное управление выполнением проектов

    • разбивка проектов по этапам; 
    • планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов;
    • рабочее место планирования, позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами;
    • управление выполнения этапов проектов в календаре с отображением ответственных и исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек;
    • старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании;
    • анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов;
    • использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.

    Интеграция с другими системами

    • Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
    • интеграция с сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект»;
    • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах «1С:Контрагент»;
    • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
    • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

    Интеграция с корпоративными системами

    • работа с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
    • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
    • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
  • Функционал ПРОФ КОРП
    Клиентская база
    Расширенная аналитика по клиентам
    Динамические и статические сегменты клиентов
    Учет и контроль этапов документов
    Управление контактами, история контактов
    Диспетчеризация входящих обращений
    Календарь и напоминания
    Управление личным временем
    Подсистема оповещений
    Гибкие оповещения по процессам
    Документ Интерес (ведение процесса продажи)
    Управление стадиями и этапами продаж
    Управления продажами на основе бизнес-процессов
    Планирование продаж, контактов
    Электронные и SMS рассылки
    E-mail клиент
    Управление поручениями
    Управление бизнес-процессами (BPM)
    Воронка продаж
    Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
    Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
    Управление маркетинговыми кампаниями
    Телемаркетинг
    ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
    Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
    Управление проектами: планирование, план-факт
    Оперативное управление выполнением этапов проектов
    Обмен данными с 1С:Бухгалтерией
    Интеграция с 1С:УНФ
    Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА
    Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*)
    Интеграция с 1С:ITIL
    Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
    Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
    Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook
    Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
    Интеграция с геокартами
    Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
    Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)*
    Управление ключевыми показателями
    Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
    Интеграция с OpenOffice
    Интеграция с MS Word
    Специализированные рабочие места
    * – функциональность будет включена в ближайшие релизы решения.

  • Программный продукт Стоимость
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ версия 19 600 19 600
    Заказать
    1С:CRM ПРОФ версия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 760 6 760
    Заказать
    1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 31 400 31 400
    Заказать
    1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 58 100 58 100
    Заказать
    1С:Предприятие 8.CRM КОРП версия 31 200 31 200
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 9 750 9 750
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 45 300 45 300
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 83 850 83 850
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 161 850 161 850
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 390 000 390 000
    Заказать
    1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 741 000 741 000
    Заказать

    НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)

  • Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.

    Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».

    Программная и аппаратная защита программных продуктов

    Программный продукт «1С:CRM» выпускается с программной и аппаратной защитой.

    Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.

    Коробочная версия и электронная поставка

    Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.

    В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.

    При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку