1С:Управление торговлей 8
Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций для эффективного управления современным торговым предприятием
-
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Решение позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений и поможет сотрудникам работать единой командой. Использование в работе «1С:Управление торговлей 8» даст возможность повысить эффективность предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Универсальность — это одна из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8», так как программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций. В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
- общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
- упрощенная система налогообложения — УСН.
Версии программного продукта
«1С:Управление торговлей 8 Базовая версия»
Программный продукт предназначен для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя.
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» автоматизирует весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.
«1С:Управление торговлей 8 ПРОФ»
Программа поддерживает полный цикл торговли, автоматизируя весь процесс: от анализа потребностей в товарах и планирования закупок до отгрузки.
Возможности программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
Мониторинг и анализ показателей деятельности
- выявление проблемных участки на любом этапе управления предприятием;
- контроль выполнения поставленных целей;
- анализ эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
- анализ структуры целей;
- оценка текущее состояние бизнеса;
- принятие оптимальных управленческих решений по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Управление продажами
- возможность задать индивидуальные правила продажи для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- выставление коммерческих предложений клиентам;
- отражение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- отражение операцию отгрузки товаров клиенту;
- организация доставки товаров;
- оформление корректировки реализации;
- оформление возврата товаров от клиента.
Управление складом и запасами
- использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
- справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
- адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
- автоматизация внутреннего перемещения товаров;
- автоматизация внутреннего потребления;
- отражение операций сборки и разборки товаров;
- проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
- поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
- серийный учета товаров;
- управление запасами и поддержание складского остатка;
- обособленный учет запасов на складах.
Управление закупками
- подбор поставщиков товаров;
- подбор различных условий закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- возможность различных вариантов формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление отношениями с клиентами
- регламентирование предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- регистрация контактов с новыми партнерами;
- планирование событий и получение напоминаний по ним;
- хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними;
- управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрация и отработка претензий клиентов;
- анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Управление денежными средствами
- планирование поступлений и расходов денежных средств;
- отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- контроль наличия денежных средств;
- контроль целевого использования денежных средств;
- ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
- работа с подотчетными лицами;
- контроль взаиморасчетов;
- учет кредитов, депозитов и займов.
Управление затратами и расчет себестоимости
- учет и распределение номенклатурных затрат;
- регистрация и распределение постатейных расходов;
- списание затрат на выпуски без заказов на производство;
- формирование активов и пассивов;
- расчет себестоимости выпуска продукции;
- учет прочих расходов и доходов;
- распределение расходов на финансовый результат.
-
По подсистемам
По подсистемам Базовая ПРОФ НСИ Планирование Управление ассортиментом CRM Торговля Склад Казначейство Монитор целевых показателей Детально
Детально Базовая ПРОФ Учет по нескольким организациям в одной информационной базе Возможность ведения учета в разрезе подразделений Ведение учета в валюте, отличной от рубля Ведение контрагентов Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров Учет серий номенклатуры и учет качества товаров Учет многооборотной тары Несколько видов цен Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) Ведение заказов клиентов и поставщиков Комиссионные закупки и продажи Торговля импортным товаром (учет ГТД) Отгрузка товара без перехода права собственности Управление доставкой Обеспечение потребностей Розничные продажи Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности Бонусные программы лояльности Подарочные сертификаты Учет товаров на оптовом и розничном складе Инвентаризация товаров (пересчет товаров) Оприходование, списание товаров Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) Работа с упаковочными листами на складе Обособленный учет себестоимости товаров Партионный учет Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов Работа с банковскими и кассовыми документами Клиент-банк Оплата платежными картами Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 Подключение торгового оборудования Работа территориально-распределенных информационных баз Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) Использование статусов документов Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения Использование в режиме веб-клиента -
Программный продукт Стоимость 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия 8 800 8 800 Заказать 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка 8 200 8 200 Заказать 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 30 500 30 500 Заказать 0 0 Заказать НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
-
Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.
Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».
Программная и аппаратная защита программных продуктов
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» выпускается с программной и аппаратной защитой.
Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.
Коробочная версия и электронная поставка
Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.
В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.
При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!