1С:Кабинет сотрудника
-
Продукт «1С:Кабинет сотрудника» будет полезен компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет организациям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т.п.)
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.Сервис поможет:
- Выполнить требования ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
- Ускорить кадровый документооборот
Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
- Сэкономить временя при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
- Улучшить условия труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Хранение и передача данных
Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма 1С как администратор сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК.
Настроить работу сервиса «1С:Кабинет сотрудника» на собственном сервере можно с помощью лицензий «1С:Кабинет сотрудника для локального использования». Это даст возможность работать с сервисом компаниям, которым удобно использовать собственный сервер или политика безопасности запрещает хранить данные за пределами локальной сети предприятия.
Функциональные возможности программного продукта «1С:Кабинет сотрудника»
«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы 1С.
Для бухгалтеров и кадровиков:
- передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников:
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
- получение 2-НДФЛ и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
-
Программный продукт Стоимость 1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц 1 500 1 500 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца 4 425 4 425 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев 8 700 8 700 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев 16 800 16 800 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 100 на 1 месяц 3 000 3 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 100 на 3 месяца 8 850 8 850 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 100 на 6 месяцев 17 400 17 400 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев 33 600 33 600 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 200 на 1 месяц 5 600 5 600 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 200 на 3 месяца 16 500 16 500 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев 32 400 32 400 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев 62 400 62 400 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 500 на 1 месяц 13 000 13 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 500 на 3 месяца 38 250 38 250 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 500 на 6 месяцев 75 000 75 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев 144 000 144 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 1 месяц 48 000 48 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 3 месяца 141 000 141 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 6 месяцев 276 000 276 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев 528 000 528 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 3 месяца 337 500 337 500 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 6 месяцев 660 000 660 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 12 месяцев 1 260 000 1 260 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника для локального использования 1000 на 12 месяцев 276 000 276 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника для локального использования 2000 на 12 месяцев 528 000 528 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника для локального использования 5000 на 12 месяцев 1 260 000 1 260 000 Заказать 1С:Кабинет сотрудника для локального использования 10000 на 12 месяцев 2 520 000 2 520 000 Заказать НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
-
Сервис работает в программе «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.16В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) сервис также доступен. Программа должна быть на официальной поддержке и для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Удобная политика лицензирования позволяет учитывать потребности компании. Количество приобретаемых лицензий зависит от необходимого количества взаимодействующих с порталом пользователей. Таким образом, при покупке программного продукта можно выбрать лицензии на 50, 100, 200, 500, 2000 и 5000 пользователей.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!