1С:ITILIUM

-
1С:ITILIUM - решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
Варианты поставки 1С:ITILIUM:
- 1С:ITILIUM Service Desk
Для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.
- 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ
Для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний
- 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП
Для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.
1С:ITILIUM поможет:
- Управлять информационными технологиями: автоматизировать деятельность ИТ-компаний, служб ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела предприятий, а также ИТ-аутсорсинга.
- Управлять внутренними сервисными процессами: автоматизировать сервисную деятельность внутренних служб предприятия (службы безопасности, логистики, эксплуатации, административно-хозяйственной, кадровой, юридической, экономической, бухгалтерской и др.). Решение служит основой для создания объединенных центров обслуживания (ОЦО), в том числе в компаниях, имеющих регионально распределенную или филиальную структуру.
- Управлять внешними сервисными процессами: автоматизировать управление внешними сервисами: транспортное обслуживание, трэвел и логистические сервисы, клининг, кейтеринг, обучение, колл-центры, диспетчерские службы и др.
Основные преимущества решения:
- повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами;
- повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг;
- обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений;
- сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг;
- обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA);
- возможность создания системы самообслуживания (Self-Service) – пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки;
- сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц.
- 1С:ITILIUM Service Desk
-
Функционал Service Desk ПРОФ КОРП Управление каталогом и уровнем услуг
Управление обращениями
Управление работами
Управление конфигурационными единицами
Управление сервисными активами
Управление проблемами
Управление знаниями
Управление изменениями
Управление событиями
Управление релизами
Управление финансами
Интеграция с системами мониторинга инфраструктуры
Интеграция с MS SCCM, MS SCOM, Everest, 1С-Коннект
Интеграция с Active Directory Прием и отправка электронной почты, напоминания, согласование обращений, двухуровневый каталог услуг
Автоматическое архивирование базы
Дальнейшее развитие функциональных возможностей
В поставку включено льготное сопровождение по "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM", включая обмен с мобильным приложением "Итилиум+"
-
Программный продукт Стоимость 1С:Предприятие 8. ITILIUM Service Desk. Электронная поставка 65 000 65 000 Заказать 1С:Предприятие 8. ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Электронная поставка 90 000 90 000 Заказать 1С:Предприятие 8. ITILIUM Управление услугами КОРП. Электронная поставка 450 000 450 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка 150 000 150 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 65 000 65 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 140 000 140 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 300 000 300 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 500 000 500 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка 1 440 000 1 440 000 Заказать 1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 500 р.м. Электронная поставка 2 000 000 2 000 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 120 000 120 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 220 000 220 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 500 000 500 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 170 000 170 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 400 000 400 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 700 000 700 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка 1 800 000 1 800 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. Электронная поставка 2 500 000 2 500 000 Заказать 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 1000 р.м. Электронная поставка 4 500 000 4 500 000 Заказать НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
-
Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.
Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».
Программная и аппаратная защита программных продуктов
Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» выпускается с программной и аппаратной защитой.
Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.
Коробочная версия и электронная поставка
Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.
В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.
При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!