1С:ITIL
-
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для IT-подразделений организаций и сервисных компаний. Данная система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями).
Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
- консалтинг в области информационных технологий;
- системная интеграция;
- техническая поддержка (Service Desk);
- для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.
Функциональные возможности программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия»:
Управление каталогом и уровнем услуг
Оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
Управление конфигурациями и активами
Ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
Выполнение запросов
Заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
Управление инцидентами
Управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчётности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.
Управление изменениями
Контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
Управление проблемами
Ведение базы данных известных ошибок, предотвращение инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые не могут быть предотвращены, выявление и устранение слабых мест в ИТ-инфраструктуре.
Управление релизами
Автоматизированный контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.
Управление событиями
Автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
Управление поставщиками
Управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками.
Управление непрерывностью и доступностью услуг
Ведение реестра рисков по услугам.
Управление безопасностью и доступом
Учет прав, предоставляемых потребителям, в разрезе услуг и сроков их предоставления, анализ назначенных прав, матрица доступа.
Управление взаимоотношениями с потребителями
Мониторинг удовлетворенности пользователей, автоматизированная обработка анкет, полученных от потребителей услуг.
Управление мощностями
Планирование ввода мощностей, напоминание о необходимости замены оборудования, анализ использования компонент ИТ-инфраструктуры.
Управление финансами
Учет трудоемкости обработки обращений, нормирование работ с помощью ресурсно-технологических карт, отчетность по плановой и фактической трудоемкости, сервисно-финансовая модель услуг для бюджетирования затрат по услугам и анализа совокупной стоимости владения с учетом распределения стоимости общих ресурсов и вспомогательных услуг.
Управление знаниями
Структурирование опыта и знаний сотрудников, использование ранее найденных решений повторно с помощью базы знаний (элементы базы могут быть использованы в карточках инцидента, запроса, проблемы), интеллектуальная классификация обращений и подбор ответов из базы знаний с использованием машинного обучения (Machine learning, ML).
Организация Service Desk
Создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.
-
Функционал Стандарт ПРОФ КОРП Управление финансами Управление безопасностью Управление поставщиками Управление каталогом услуг Управление уровнем обслуживания Управление мощностями Управление доступностью Управление непрерывностью услуг Управление активами и конфигурациями Управление релизами и развертыванием Управления знаниями Управление инцидентами Управление проблемами Управление событиями Управление доступом Выполнение запросов -
Программный продукт Стоимость 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ 11 500 11 500 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 71 280 71 280 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП 175 100 175 100 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 5 100 5 100 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23 900 23 900 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 44 100 44 100 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 85 200 85 200 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 205 200 205 200 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 389 900 389 900 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1 123 500 1 123 500 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1 620 000 1 620 000 Заказать 0 0 Заказать 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест 3 150 000 3 150 000 Заказать 0 0 Заказать НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
-
Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.
Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».
Программная и аппаратная защита программных продуктов
Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» выпускается с программной и аппаратной защитой.
Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.
Коробочная версия и электронная поставка
Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.
В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.
При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!