1С:ITILIUM

1С:Учет и управление для ПУРЦБ КОРП 1С:Документооборот 8 1С:Управление холдингом 8 Антегра: Бюджетирование для 1С:Бухгалтерия 8 1С:ERP Управление предприятием Антегра: Управление кредитной организацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Оценка персонала 1С:Электронное обучение. Корпоративный университет 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО 1С:Упрощенка 8 1С:Предприниматель 1С:Управление торговлей 8 1С:Розница 8 1С:Управление нашей фирмой 8 1С:ITILIUM 1С:Управление МФО и КПК 1С:Ломбард 1С:CRM 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Корпорация 1С:Предприятие 8.3z 1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8 Антегра: Бюджетирование клинических испытаний 1С:Механизм XBRL для НПФ. Модуль для 1С:УПЦБ КОРП 1С:Страховая компания 8 КОРП 1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП 1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:СК и 1С:БСК 1С:Механизм XBRL для ПУРЦБ. Модуль к 1С:УПЦБ Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании Антегра: БКО. Учет внутрихозяйственных операций КОРП Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения Антегра: Учет Залогового Имущества 1С-Битрикс24. Корпоративный портал 1С:Кабинет сотрудника 1С:Шина 1С:Договоры Антегра: Согласование счетов Антегра: Документооборот Кредитной Организации
Комплексное управление ИТ-процессами на предприятии
Оставить заявку
  • 1С:ITILIUM - решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

    Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

    Варианты поставки 1С:ITILIUM:

    • 1С:ITILIUM Service Desk
      Для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.

    • 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ
      Для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний

    • 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП
      Для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.

    1С:ITILIUM поможет:

    • Управлять информационными технологиями: автоматизировать деятельность ИТ-компаний, служб ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела предприятий, а также ИТ-аутсорсинга.
    • Управлять внутренними сервисными процессами: автоматизировать сервисную деятельность внутренних служб предприятия (службы безопасности, логистики, эксплуатации, административно-хозяйственной, кадровой, юридической, экономической, бухгалтерской и др.). Решение служит основой для создания объединенных центров обслуживания (ОЦО), в том числе в компаниях, имеющих регионально распределенную или филиальную структуру.
    • Управлять внешними сервисными процессами: автоматизировать управление внешними сервисами: транспортное обслуживание, трэвел и логистические сервисы, клининг, кейтеринг, обучение, колл-центры, диспетчерские службы и др.

    Основные преимущества решения:

    • повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами;
    • повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг;
    • обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений;
    • сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг;
    • обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA);
    • возможность создания системы самообслуживания (Self-Service) – пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки;
    • сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц.
  • Функционал Service Desk  ПРОФ КОРП
    Управление каталогом и уровнем услуг
    Управление обращениями
    Управление работами
    Управление конфигурационными единицами
    Управление сервисными активами
    Управление проблемами
    Управление знаниями
    Управление изменениями
    Управление событиями
    Управление релизами
    Управление финансами
    Интеграция с системами мониторинга инфраструктуры
    Интеграция с MS SCCM, MS SCOM, Everest, 1С-Коннект
    Интеграция с Active Directory
    Прием и отправка электронной почты, напоминания, согласование обращений, двухуровневый каталог услуг
    Автоматическое архивирование базы
    Дальнейшее развитие функциональных возможностей
    В поставку включено льготное сопровождение по "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM", включая обмен с мобильным приложением "Итилиум+"

  • Программный продукт Стоимость
    1С:Предприятие 8. ITILIUM Service Desk. Электронная поставка 65 000 65 000
    Заказать
    1С:Предприятие 8. ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Электронная поставка 90 000 90 000
    Заказать
    1С:Предприятие 8. ITILIUM Управление услугами КОРП. Электронная поставка 450 000 450 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка 150 000 150 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 65 000 65 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 140 000 140 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 300 000 300 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 500 000 500 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка 1 440 000 1 440 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Service Desk. Клиентская лицензия на 500 р.м. Электронная поставка 2 000 000 2 000 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 120 000 120 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 220 000 220 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 500 000 500 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 90 000 90 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 170 000 170 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 400 000 400 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 700 000 700 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка 1 800 000 1 800 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. Электронная поставка 2 500 000 2 500 000
    Заказать
    1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Клиентская лицензия на 1000 р.м. Электронная поставка 4 500 000 4 500 000
    Заказать

    НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)

  • Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.

    Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».

    Программная и аппаратная защита программных продуктов

    Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» выпускается с программной и аппаратной защитой.

    Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.

    Коробочная версия и электронная поставка

    Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.

    В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.

    При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку