1С:CRM
-
Решение «1С:CRM» поможет создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками и организации взаимодействия внутри компании, направленные на реализацию клиентоориентированной стратегии.
Особенности программы «1С:CRM»:
- Единая актуальная база клиентов
- Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
- Беспрерывное улучшение бизнес–процессов компании за счет их описания в рабочей среде
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживаниеспроса для расширения продуктовой линейки компании
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений
Версии программного продукта
«1C:CRM ПРОФ», ред.3.0
Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью и возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также интеграцией с учетными системами фирмы 1С. Предназначена для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. Позволяет легко перейти на более функциональную версию КОРП.
«1C:CRM КОРП», ред.3.0
Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Функциональные возможности программного продукта «1С:CRM»
Управление клиентской базой
- сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании;
- подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
- расширенная аналитика по клиенту;
- динамика изменения состояния отношений с клиентами;
- возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- отслеживание взаимосвязей между клиентами;
- возможность прикрепить различные типы файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений.
Управление контактами с клиентами
- учет истории контактов с клиентами;
- регистрация интересов клиентов;
- диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени;
- оперативная передача информации между отделами;
- планирование взаимодействий;
- мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений;
- планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор»;
- панель ключевых показателей для управления клиентской базой.
Управление рабочим временем
- регулярное планирование и просмотр запланированных встреч, совещаний и т.д. в «Календаре»;
- подбор участников встречи с учетом их занятости;
- одновременный просмотр календарей нескольких пользователей;
- использование графиков работы пользователей;
- резервирование и планирование занятости помещений;
- ведение списка дел.
Управление бизнес-процессами (BPM)
- общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов;
- готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования;
- создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями, а также внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.
Управление продажами
- управление стадиями и этапами продаж, создание типовых шаблонов действий по продажам;
- контроль и анализ просроченной задолженности;
- назначение цен и скидок;
- механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов;
- механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж»;
- планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.
Управление маркетингом
- управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI);
- телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки;
- сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).
- автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема управления показателями
- индивидуальные показатели менеджеров, их KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.);
- панель ключевых показателей для управления продажами и другими показателями.
Управление потенциалом продаж
- использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений;
- анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.
Оперативное управление выполнением проектов
- разбивка проектов по этапам;
- планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов;
- рабочее место планирования, позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами;
- управление выполнения этапов проектов в календаре с отображением ответственных и исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек;
- старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании;
- анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов;
- использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Интеграция с другими системами
- Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- интеграция с сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект»;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах «1С:Контрагент»;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Интеграция с корпоративными системами
- работа с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
- двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
- интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
-
Функционал ПРОФ КОРП Клиентская база Расширенная аналитика по клиентам Динамические и статические сегменты клиентов Учет и контроль этапов документов Управление контактами, история контактов Диспетчеризация входящих обращений Календарь и напоминания Управление личным временем Подсистема оповещений Гибкие оповещения по процессам Документ Интерес (ведение процесса продажи) Управление стадиями и этапами продаж Управления продажами на основе бизнес-процессов Планирование продаж, контактов Электронные и SMS рассылки E-mail клиент Управление поручениями Управление бизнес-процессами (BPM) Воронка продаж Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам Создание собственных бизнес-процессов и их настройка Управление маркетинговыми кампаниями Телемаркетинг ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами Управление проектами: планирование, план-факт Оперативное управление выполнением этапов проектов Обмен данными с 1С:Бухгалтерией Интеграция с 1С:УНФ Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*) Интеграция с 1С:ITIL Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений Интеграция с геокартами Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*; Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)* Управление ключевыми показателями Интеграция с MS Outlook, MS Exchange Интеграция с OpenOffice Интеграция с MS Word Специализированные рабочие места * – функциональность будет включена в ближайшие релизы решения.
-
Программный продукт Стоимость 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ версия 28 500 28 500 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 9 700 9 700 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 44 700 44 700 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 82 800 82 800 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 159 600 159 600 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 385 300 385 300 Заказать 1С:CRM ПРОФ версия. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 731 900 731 900 Заказать 1С:Предприятие 8. CRM КОРП версия 50 000 50 000 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 15 300 15 300 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 71 000 71 000 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 131 400 131 400 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 253 100 253 100 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 615 600 615 600 Заказать 1С:CRM КОРП версия. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 1 197 000 1 197 000 Заказать НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
-
Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.
Для увеличения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» и программу «1С:CRM». Количество приобретаемых лицензий зависит от потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».
Программная и аппаратная защита программных продуктов
Программный продукт «1С:CRM» выпускается с программной и аппаратной защитой.
Функциональные возможности программного продукта с программной защитой полностью совпадают с функциональными возможностями программного продукта с аппаратной защитой. Отличие заключается в использовании аппаратного USB-ключа защиты.
Коробочная версия и электронная поставка
Решения 1С традиционно продаются в виде коробочных версий. Размер коробки зависит от количества документации, которая прилагается в комплект к программе. При этом многие программные продукты 1С можно купить в виде электронных поставок.
В этом случае, дистрибутив программы скачивается через Интернет, а не поставляется на DVD-диске, а документация, которая входит в комплект, представляет собой электронные файлы. Таким образом, дистрибутив и документацию покупатели электронной поставки получают для скачивания на портале пользователей фирмы 1С в своем личном кабинете.
При этом функциональные возможности программ никак не зависят от того, в каком варианте она покупается: в коробочном или электронном.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!