Юнистрим ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
В 2020 году Юнистрим обратился в компанию Antegra consulting с запросом перехода на другую автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы в силу потребности снижения затрат на поддержку системы, повышения оперативности регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы и уменьшения количества ошибок ввода данных.
Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», разработанное на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В предложенном решении реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов, выгрузка проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков, что и повлияло на выбор в пользу нашей компании.
В рамках данного внедрения, компанией Antegra consulting были автоматизированы следующие направления банка:
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность;
- Регламентированный кадровый учет.
Также компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы; реализован дополнительный необходимый функционал, отсутствующий в типовой конфигурации; произведена параметрическая настройка программы и обучение пользователей по работе с системой «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
На данный момент АО КБ «Юнистрим» продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
Более подробную информацию о внедрении и отзыв от АО КБ «Юнистрим» вы можете посмотреть здесь.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!