Юнистрим ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО КБ «Юнистрим» – небольшой по размеру активов специализированный столичный банк, в который из Юниаструм Банка был выведен бизнес по осуществлению денежных переводов физических лиц (без открытия текущего счета). Сегодня это основное направление деятельности КБ «Юнистрим». Кроме того, банк предлагает услуги малому бизнесу, в том числе эквайринг с бесплатным предоставлением оборудования.

Большое количество безопасных и удобно расположенных точек обслуживания, низкие тарифы и высокий уровень клиентского обслуживания быстро сделали Юнистрим популярным среди работающих в России мигрантов, посылающих деньги своим семьям.

Клиенты Юнистрим обслуживаются в 150 000 пунктов в 90 странах мира. В последние три года более 10 миллионов клиентов перевели деньги своим семьям с помощью Юнистрим.

В 2020 году Юнистрим обратился в компанию Antegra consulting с запросом перехода на другую автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы в силу потребности снижения затрат на поддержку системы, повышения оперативности регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы и уменьшения количества ошибок ввода данных.

При выборе подрядчика АО КБ «Юнистрим» ориентировался на профильных специалистов с многолетним опытом реализации подобных работ и наличием портфолио с аналогичными проектами в финансовой структуре.

Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», разработанное на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В предложенном решении реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов, выгрузка проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков, что и повлияло на выбор в пользу данной компании.

В рамках данного внедрения, компанией Antegra consulting были автоматизированы следующие направления банка:

  • Расчет заработной платы;
  • Регламентированная отчетность;
  • Регламентированный кадровый учет.

Также компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы; реализован дополнительный необходимый функционал, отсутствующий в типовой конфигурации; произведена параметрическая настройка программы и обучение пользователей по работе с системой «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

В рамках дополнительной разработки к функционалу системы автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы были реализованы следующие доработки программного продукта:

  • Разработана выгрузка платежных поручений на перечисление сотрудникам, перечисление взносов и НДФЛ, перечисление прочим контрагентам (алименты) в формате, импортируемом в АБС;
  • Разработана выгрузка реестра заработной платы для перечисления в банк;
  • Разработан функционал для загрузки Excel-файла для формирования приказов на премию;
  • Доработан формат файла для загрузки проводок в АБС;
  • Разработан функционал для рассылки различного рода уведомлений;
  • Разработана интеграция с внешними корпоративными системами банка;
  • Доработка печатных форм и кадровых документов;
  • Разработан механизм удержания сотрудников в валюте.

На данный момент АО КБ «Юнистрим» продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Благодарим компанию Antegra consulting за качественно разработанный продукт, профессиональный подход к процессу внедрения и оперативную помощь при запросах на консультирование. Рекомендуем компанию Antegra consulting в качестве ответственного и надежного партнера.

Заместитель главного бухгалтера АО КБ «Юнистрим»
В.В. Петровичев

Отзыв Юнистрим ЗУПКУ Отзыв Юнистрим ЗУПКУ
Отзыв АО КБ «Юнистрим»



K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку