Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик системы «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8», предназначенной для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся в ходе клинических испытаний или в результате применения лекарственных средств, с помощью справочника MedDRA и предоставления информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде.

Дата: 27 марта 2024 

Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)

Стоимость участия: бесплатно

Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting

Для кого вебинар?

Вебинар предназначен для:
  • Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
  • Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.

Что вы узнаете на вебинаре?

  • Как происходит кодирование нежелательной реакции в соответствии со справочником MedDRA;
  • Возможности по регистрации нежелательных реакций, а также по процессу работы с источниками и клиническими случаями нежелательных реакций;
  • Как вести мониторинг литературы в программе и оформить документы по претензиям качества;
  • Возможности печатных форм CIOMS, Pregnancy report;
  • Возможности формирования и выгрузки данных в формате E2B R3 XML.
    Регистрация закрыта

Если Вы хотите принять участие в следующем вебинаре по этой теме, просьба написать нам на электронный адрес: marketing@antegra.ru

Запись вебинара можно посмотреть в этом разделе




K списку мероприятий

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку