Вебинары

Компания «Антегра Консалтинг» приглашает вас принять участие в вебинарах:
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расписание: 

Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

 Условие участия: Бесплатно
 
 Вебинар предназначен для микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов:
  •  Главных бухгалтеров;
  •  Бухгалтеров.
 
Программа Демонстрация системы 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП. 
  •  Учет займов, включая обеспечение, проблемные займы;
  •  Учет вкладов;
  •  Учет кредитов;
  •  Учет привлеченных займов;
  •  Проверка контрагентов;
  •  Обмен данными с БКИ;
  •  Отчетность.
  •  Ответы на вопросы.
 
  
  
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

  Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов: 
  • Бухгалтеров;
  • Сотрудников финансовых служб.
     
Программа вебинара Переход Микрофинансовых компаний на ЕПС: что нужно сделать к 2018 году     
  • Обучение сотрудников финансовых служб единому плану счетов и ОСБУ
  • Разработка Учетной Политики, включая:
    • разработку рабочего плана счетов, основанного на Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях Положения Банка России от 2 сентября 2015 года № 486-П О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения”
    • способы оценки активов и обязательств
    • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств
  • Разработка индикативной отчетности за 2017 год.
  • Настройка меппинга (переход с плана счетов РСБУ на ЕПС, сопоставление счетов), подготовка входящих остатков на 2018 год.
  • Автоматизация бухгалтерского учета и налогового учета
     

 Вебинар Обучение Единому Плану Счетов и Отраслевым Стандартам Бухгалтерского Учета. 

 Расписание:   
  
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

 Участие платное, 3 000 рублей за 2 дня.

  Вебинар предназначен для микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов:
  • Бухгалтеров;
  • Сотрудников финансовых служб.
 
Программа вебинара Обучение Единому Плану Счетов и Отраслевым Стандартам Бухгалтерского Учета    
  • Учетная политика: формирование учетной политики - обзор проекта Положения ОСБУ «Учетная политика некредитных финансовых организаций», применение ЕПС - ОСБУ 486-П
    Основные аспекты учетной политики по ОСБУ
    Структура и разделы УП и ЕПС
    Индикаторы оценки активов и обязательств, раскрываемые в УП
    Обзор ОСБУ 446-п- главы и разделы ЕПС
    Порядок формирования ЛС
    Понятие парных счетов, порядок их закрытия
    Обзор требований ОСБУ, оказывающих влияние на формирование рабочего плана счетов НФО
  • Метод амортизации стоимости активов с применением ЭСП. Применение ЭСП в рамках ОСБУ 493-П и 501-П.
    Обзор ОСБУ 493-п и 501-п
    Порядок применения ЭСП и расчета амортизационной стоимости на примере займов выданных. Порядок пересчета ЭСП при частичном досрочном погашении. Отражение операций по досрочному погашению займов.
  • Подготовка сопоставимой отчетности за 2017 год
    Сравнительный анализ основных положений СОБУ и РСБУ
    Обзор различий между принципами подготовки отчетности по ОСБУ и ПБУ.
    Влияние порядка признания активов и обязательств в ОСБУ на формирование налогового учета
  •  Настройка меппинга - подготовка входящих остатков. Анализ письма Банка России от 6 декабря 2016 г. N ИН-01-18/86 «О переходе с 1 января 2017 года на новый План счетов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета»
    анализ корректировок, оказывающих влияние на формирование входящего сальдо на 01.01.2018 года
    Подготовка сопоставимой отчетности за аналогичный период прошлого года
  • Обзор проекта ОСБУ «Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности отдельных некредитных финансовых организаций»
    Предпосылки Проекта
    Обзор основных разделов Проекта и ОСБУ, которые заменяются
 
Ведущий вебинара: Анна Коноплева, методолог по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.

 

 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

 Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.
 
Программа вебинара Антегра: Бухгалтерия Некредитной Финансовой Организации. Учет ОС, МНА в соответствии с положением 492-П   
  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение.
    • Инвентаризация ОС: формирование этикеток для ОС с необходимой информацией и штрих-кодом, чтение штрих-кода для инвентаризации.
  • Учет нематериальных активов.
  • Учет материальных ценностей.
  • Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
  • Ответы на вопросы.
 
  
Вебинар Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П
 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

  Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.
 
Программа вебинара Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П   
  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение.
    • Инвентаризация ОС: формирование этикеток для ОС с необходимой информацией и штрих-кодом, чтение штрих-кода для инвентаризации.
  • Учет нематериальных активов.
  • Учет материальных ценностей.
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Ответы на вопросы.
 
 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П
 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

 Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Руководителей отдела управления персоналом.
  • Расчетчиков.
  • Кадровиков
 
Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П
  • Общие возможности системы по расчету заработной платы и кадровому учету:
    • кадровый учет;
    • расчет зарплаты;
    • табельный учет.
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств.
  • Учет долгосрочных обязательств.
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Ответы на вопросы. 
 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru

  Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Руководителей отдела управления персоналом.
  • Расчетчиков.
  • Кадровиков
 
Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
  • Общие возможности системы по расчету заработной платы и кадровому учету:
    • кадровый учет;
    • расчет зарплаты;
    • табельный учет.
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств.
  • Учет долгосрочных обязательств.
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок.
  • Ответы на вопросы.

  

Вебинар 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП: подбор персонала, грейды и KPI, обучение, охрана труда
 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru
 
Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для всех организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Руководителей отдела управления персоналом.
  • Расчетчиков.
  • Кадровиков
 
Программа вебинара 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП: подбор персонала, грейды и KPI, обучение, охрана труда
  • Кадровое планирование:
    • работа с вакансиями;
    • работа с кандидатами;
    • управление кадровым резервом.
  • Мотивация:
    • мотивация по грейдам;
    • ключевые показатели эффективности KPI;
    • применение льгот для мотивации.
  • Обучение и оценка персонала:
    • обучение и развитие персонала;
    • аттестация и оценка персонала.
  • Охрана труда:
    • спецоценка;
    • инструктаж по охране труда;
    • расследование несчастных случаев на производстве.
  • Рабочее место сотрудника.
  • Ответы на вопросы.
 
 
 
Вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
 
Расписание:
 
Если Вам интересен данный вебинар, напишите, пожалуйста нам: info@antegra.ru
 
Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для всех организаций
 
Программа вебинара 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний СоветовКомитетов банка. 
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.

  

Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru