Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

Вебинары

Компания «Антегра Консалтинг» приглашает вас принять участие в вебинарах:
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П
 
Расписание: 
           
23 октября, вторник в 11:00, продолжительность 1,5 часа                                         ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
                       
Если Вам интересен данный вебинар,но нет возможности зарегистрироваться,  напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru

Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.

Программа вебинара Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П

  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение.
    • Инвентаризация ОС: формирование этикеток для ОС с необходимой информацией и штрих-кодом, чтение штрих-кода для инвентаризации.
  • Учет нематериальных активов.
  • Учет материальных ценностей.
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Ответы на вопросы.
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П
 
Расписание:
                              
17 октября, среда в 11:00, продолжительность 1 час                                                 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
                                          
Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru

Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Руководителей отдела управления персоналом.
  • Расчетчиков.
  • Кадровиков

Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П

  • Общие возможности системы по расчету заработной платы и кадровому учету:
    • кадровый учет;
    • расчет зарплаты;
    • табельный учет.
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств.
  • Учет долгосрочных обязательств.
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Ответы на вопросы. 
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
 
Расписание:
 
18 октября, четверг в 11:00, продолжительность 1 час                                                      ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ
 
Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru

Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Руководителей отдела управления персоналом.
  • Расчетчиков.
  • Кадровиков
 
Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
 
  • Общие возможности системы по расчету заработной платы и кадровому учету:
    • кадровый учет;
    • расчет зарплаты;
    • табельный учет.
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств.
  • Учет долгосрочных обязательств.
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок.
  • Ответы на вопросы.

 


 
 
Вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
 
Расписание:
 
24 октября, среда в 11:00, продолжительность 1 час                                                    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если Вам интересен данный вебинар,но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru

Условие участия: Бесплатно

Вебинар предназначен для всех организаций
   
Программа вебинара 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
 
  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний СоветовКомитетов банка. 
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.

  


 

 
Расписание:     
       
25 октября, четвергв 11:00, продолжительность 1 час                                                  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
 
Если Вам интересен данный вебинар,но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru
 
Условие участия: Бесплатно
 
Вебинар предназначен для всех организаций
 
Программа вебинара 1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. 
 
  • Учет компьютеров.
  • Управление доступов пользователей.
  • Служба Service Desk.
  • Учет загрузки сотрудников ИТ-службы.
  • Управление изменениями.
  • Выявление проблемных мест в инфраструктуре 
  • Подготовка к сертификации.
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru

 

Спасибо! Ваша заявка отправлена.