Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик системы «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8», предназначенной для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся в ходе клинических испытаний или в результате применения лекарственных средств, с помощью справочника MedDRA и предоставления информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде.

Дата: 26 сентября 2023 

Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)

Стоимость участия: бесплатно

Для кого вебинар?

Вебинар предназначен для:
  • Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
  • Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.

Программа вебинара:

  1. Приветственное обращение и обзорная презентация программного продукта «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8».
    Андрей Левин, Генеральный директор компании Antegra consulting
  2. Основные преимущества «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8»: взгляд на программный продукт со стороны пользователя.
    Марианна Улыбышева, Уполномоченный по фармаконадзору в АО «БИНЕРГИЯ»
  3. Демонстрация работы программы: весь функционал и возможности решения. От простого к сложному.
    Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
  4. Ответы на вопросы.
    Регистрация закрыта

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru




K списку мероприятий

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку