Вебинары
В этом разделе вы можете просмотреть записи с проведенных вебинаров компании «Антегра Консалтинг».
Вебинар «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С»
Вебинар предназначен для:
- Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
- Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.
На вебинаре мы покажем:
- Как происходит кодирование нежелательной реакции в соответствии со справочником MedDRA;
- Возможности по регистрации нежелательных реакций, а также по процессу работы с источниками и клиническими случаями нежелательных реакций;
- Как вести мониторинг литературы в программе и оформить документы по претензиям качества;
- Возможности печатных форм CIOMS, Pregnancy report;
- Возможности формирования и выгрузки данных в формате E2B R3 XML.
Вебинар «Автоматизация обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ в кредитных организациях»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- ИТ-директоров;
- ИТ-специалистов;
- Ответственных за сдачу отчетности ЦБ.
На вебинаре мы покажем:
- Функционал программы по подготовке к отправке электронных писем в ЦБ РФ и ФОИВ: автоматическое шифрование, подписание, архивирование и отправка писем на адрес в соответствии с требованиями положения;
- Возможности программы по получению ответных писем и привязке их исходящей корреспонденции;
- Интеграцию с порталом ЦБ РФ.
Вебинар «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
- Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
- Внутреннее казначейство;
- Учет по МСФО;
- Управление договорами;
- Управление закупками и активами;
- Управление инвестиционными проектами.
Вебинар «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Кредитных менеджеров;
- Специалистов отдела залогового имущества;
- IT-директоров;
- IT-специалистов.
На вебинаре вы узнаете:
- Требования к новой отчетности по форме 0409310 «Сведения о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам» для Центрального банка Российской Федерации;
- Возможности программы по учету залогового имущества и формированию отчетности.
Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров-расчетчиков.
На вебинаре вы узнаете:
- Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
- Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
- О том, как выполняются межрасчеты в системе;
- Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам;
- Как формировать проводки и выгружать их в АБС.
Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях»
Вебинар предназначен для сотрудников некредитных финансовых организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров-расчетчиков.
На вебинаре вы узнаете:
- Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
- Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
- О том, как выполняются межрасчеты в системе;
- Каким образом автоматически создаются платежные поручения на перечисление НДФЛ и взносов;
- Как формировать проводки и выгружать их в бухгалтерскую систему.
Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»
Вебинар предназначен для всех организаций.
Программа вебинара:
- Управленческий документооборот:
- Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
- Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
- Локальные нормативные акты.
- Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
-
Операционная деятельность:
- Продажа банковских продуктов.
- Заключение договоров по депозитам.
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Хозяйственный документооборот:
- Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.
Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
Вебинар предназначен для сотрудников хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению HRM.
На вебинаре вы узнаете:
- О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
- Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
- Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
- О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
- Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
- Как организовать самообслуживание сотрудников;
- Каким образом производить расчет показателей эффективности;
- О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.
Вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»
Вебинар предназначен для кредитных организаций.
На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.
На вебинаре Вы узнаете:
- Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
- Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
- Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
- Как загружать фактические данные из внешних источников;
- Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета.
Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Создадим бланки отчетов;
- Заполним плановые показатели;
- Загрузим фактические данные;
- Сформируем аналитические отчеты.
В результате после вебинара Вы получите представление как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР, проводить сравнительный анализ.
Вебинар «Финансовое планирование в 1С:Бухгалтерия 8. Расширение для составления БДДС, БДР, формирование отчета для план-фактного анализа»
Вебинар предназначен для сотрудников небольших хозрасчетных и кредитных организаций:
- Финансовых директоров;
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров;
- Финансовых менеджеров.
Программа вебинара:
- Составление структуры бюджета ДДС;
- Внесение плановых показателей;
- Формирование отчета по план-факту БДДС;
- Составление структуры БДР;
- Настройка получения фактических данных;
- Формирование отчета по план-факту БДР;
- Ответы на вопросы.
Вебинар «Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО.
На вебинаре вы узнаете:
- Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию;
- Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС;
- Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем с связи со вступившим положением 659-П;
- Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами;
- Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС.
Вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.
На вебинаре Вы узнаете:
- Основные возможности системы;
- Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Как настроить структуру организации (ЦФО);
- Всё об установке лимитов и резервов;
- Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
- Возможности работы с платежным календарем;
- Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
- Каким образом выгружаются ПП в АБС;
- О формировании отчетов по платежам и лимитам.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!