Вебинары

В этом разделе вы можете просмотреть записи с проведенных вебинаров компании «Антегра Консалтинг».

Вебинар «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С»

Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting

Вебинар предназначен для:

  • Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
  • Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.

На вебинаре мы покажем:

  • Как происходит кодирование нежелательной реакции в соответствии со справочником MedDRA;
  • Возможности по регистрации нежелательных реакций, а также по процессу работы с источниками и клиническими случаями нежелательных реакций;
  • Как вести мониторинг литературы в программе и оформить документы по претензиям качества;
  • Возможности печатных форм CIOMS, Pregnancy report;
  • Возможности формирования и выгрузки данных в формате E2B R3 XML.

Вебинар «Автоматизация обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ в кредитных организациях»

Докладчики: Андрей Левин, Генеральный директор компании Antegra consulting; Андрей Алексеев, главный программист компании Antegra consulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • ИТ-директоров;
  • ИТ-специалистов;
  • Ответственных за сдачу отчетности ЦБ.

На вебинаре мы покажем:

  • Функционал программы по подготовке к отправке электронных писем в ЦБ РФ и ФОИВ: автоматическое шифрование, подписание, архивирование и отправка писем на адрес в соответствии с требованиями положения;
  • Возможности программы по получению ответных писем и привязке их исходящей корреспонденции;
  • Интеграцию с порталом ЦБ РФ.

Вебинар «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях»

Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.

На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:

  • Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
  • Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
  • Внутреннее казначейство;
  • Учет по МСФО;
  • Управление договорами;
  • Управление закупками и активами;
  • Управление инвестиционными проектами.

Вебинар «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ»

Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Кредитных менеджеров;
  • Специалистов отдела залогового имущества;
  • IT-директоров;
  • IT-специалистов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Требования к новой отчетности по форме 0409310 «Сведения о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам» для Центрального банка Российской Федерации;
  • Возможности программы по учету залогового имущества и формированию отчетности.

Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С»

Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  • Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  • О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  • Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам;
  • Как формировать проводки и выгружать их в АБС.

Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях»

Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников некредитных финансовых организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  • Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  • О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  • Каким образом автоматически создаются платежные поручения на перечисление НДФЛ и взносов;
  • Как формировать проводки и выгружать их в бухгалтерскую систему.

Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»

Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для всех организаций.

Программа вебинара:

  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.

Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:

  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению HRM.

На вебинаре вы узнаете:

  • О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
  • Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
  • Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
  • О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
  • Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
  • Как организовать самообслуживание сотрудников;
  • Каким образом производить расчет показателей эффективности;
  • О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.

Вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для кредитных организаций.

На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
  • Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
  • Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников,  а также их анализ;
  • Как загружать фактические данные из внешних источников;
  • Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета. 

Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:

  • Создадим бланки отчетов;
  • Заполним плановые показатели;
  • Загрузим фактические данные;
  • Сформируем аналитические отчеты.

В результате после вебинара Вы получите представление как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР, проводить сравнительный анализ.

Вебинар «Финансовое планирование в 1С:Бухгалтерия 8. Расширение для составления БДДС, БДР, формирование отчета для план-фактного анализа»

Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников небольших хозрасчетных и кредитных организаций:

  • Финансовых директоров;
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров;
  • Финансовых менеджеров.

Программа вебинара:

  • Составление структуры бюджета ДДС;
  • Внесение плановых показателей;
  • Формирование отчета по план-факту БДДС;
  • Составление структуры БДР;
  • Настройка получения фактических данных;
  • Формирование отчета по план-факту БДР;
  • Ответы на вопросы.

Вебинар «Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С»

Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию;
  • Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС;
  • Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем с связи со вступившим положением 659-П;
  • Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами;
  • Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС.

Вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.

На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС. 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Основные возможности системы;
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Как настроить структуру организации (ЦФО);
  • Всё об установке лимитов и резервов;
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  • Возможности работы с платежным календарем;
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам.
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru

K списку услуг

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку