Сопровождение 1С
После завершения проектов внедрения программ 1С наше сотрудничество с заказчиком не заканчивается, ведь он начинает самостоятельно работать в установленных программах.
Для обеспечения бесперебойной работы внедренной информационной системы необходимо проводить техническую поддержку данной системы и консультационную поддержку пользователей, которые с ней работают.
Зачем нужно сопровождение 1С?
- Для поддержания системы 1С в актуальном состоянии в случае изменения законодательства или выхода обновлений;
- Для устранения возникающих ошибок;
- Для консультаций пользователей по работе с программами, методологическим вопросам и пр.
Почему вам стоит заказать сопровождение 1С у нас?
- Мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. Наши специалисты разбираются во всех тонкостях и специфике ведения учета в каждой отдельной организации.
- Программы 1С требуют обязательного и своевременного обновления. При квалифицированной поддержке специалистов компании Antegra consulting вы избежите ошибок в работе, что, в свою очередь, избавит вас от уплаты пенни и штрафов.
- Для работы над сопровождением корпоративных информационных систем мы выделяем специалиста, который хорошо знаком с бизнесом и корпоративной системой заказчика, что позволяет качественно и оперативно решать возникающие задачи.
В рамках сопровождения программ 1С наши специалисты
- Актуализируют программные продукты в связи с изменениями законодательства РФ и потребностями компании;
- Консультируют пользователей программ 1С по электронной почте и телефону;
- Информируют пользователей о выпуске новых релизов программ, использующихся в работе и о новых выпусках программных продуктов;
- Обучают пользователей работе с программами 1С;
- Проводят диагностику систем на выявление наличия ошибок и «битых» ссылок;
- Диагностируют корректность ввода и обработки информации пользователями в системе 1С;
- Обновляют программные продукты в связи с выходом новых релизов от фирмы 1С;
- Предоставляют отчет по выполненным работам каждый месяц.
Варианты сопровождения программных продуктов 1С
Услуга сопровождения может быть оказана как и с выездом, так и удаленно – это зависит от целесообразности и потребностей вашей компании.
Вы можете выбрать следующие варианты договоров сопровождения
Типовой договор сопровождения
Подразумевает оплату в конце отчетного периода с учетом фактически затраченных часов работы специалистов при фиксированной ставке за час.
Абонентская плата
Договор подразумевает ежемесячный платеж стоимости абонентской платы, количества возможных часов и списка работ.
Услуги в соответствии с SLA
Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуг. В данном договоре определяются приоритет, время отклика технических специалистов, время выполнения задач. Также регламентируются дни и рабочее время оказания услуг и прочие условия. Таким образом, все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с установленными условиями данного соглашения. Наша компания несет ответственность за соблюдение сроков выполнения задач и гарантирует решение всех возникающих вопросов в рамках SLA.
Наши клиенты по сопровождению
- Балтинвестбанк
- АСТЭК-МТ
- Гугл Айрленд Лимитед
- Fincher
- LinkLaters
- Роско
- Москоммерцбанк
- Italfarmaco
- Уралпромбанк
- Ставропольпромстройбанк
- Белгородсоцбанк
- Братский народный банк
- Итуруп банк
- Банк Реалист
- Бест эффортс
- Алеф банк
- Венец банк
- Евроазиатский инвестиционный банк
- Национальный банк сбережений
- Нацинвестпромбанк
- Проминвестбанк
- Развитие столица банк
- Соколовский КБ
- МТИ-банк
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!