Сопровождение 1С

После завершения проектов внедрения программ 1С наше сотрудничество с заказчиком не заканчивается, ведь он начинает самостоятельно работать в установленных программах.

Для обеспечения бесперебойной работы внедренной информационной системы необходимо проводить техническую поддержку данной системы и консультационную поддержку пользователей, которые с ней работают.

Зачем нужно сопровождение 1С?

  • Для поддержания системы 1С в актуальном состоянии в случае изменения законодательства или выхода обновлений;
  • Для устранения возникающих ошибок;
  • Для консультаций пользователей по работе с программами, методологическим вопросам и пр.

Почему вам стоит заказать сопровождение 1С у нас?

  • Мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. Наши специалисты разбираются во всех тонкостях и специфике ведения учета в каждой отдельной организации.
  • Программы 1С требуют обязательного и своевременного обновления. При квалифицированной поддержке специалистов компании Antegra consulting вы избежите ошибок в работе, что, в свою очередь, избавит вас от уплаты пенни и штрафов.
  • Для работы над сопровождением корпоративных информационных систем мы выделяем специалиста, который хорошо знаком с бизнесом и корпоративной системой заказчика, что позволяет качественно и оперативно решать возникающие задачи.

В рамках сопровождения программ 1С наши специалисты

  • Актуализируют программные продукты в связи с изменениями законодательства РФ и потребностями компании;
  • Консультируют пользователей программ 1С по электронной почте и телефону;
  • Информируют пользователей о выпуске новых релизов программ, использующихся в работе и о новых выпусках программных продуктов;
  • Обучают пользователей работе с программами 1С;
  • Проводят диагностику систем на выявление наличия ошибок и «битых» ссылок;
  • Диагностируют корректность ввода и обработки информации пользователями в системе 1С;
  • Обновляют программные продукты в связи с выходом новых релизов от фирмы 1С;
  • Предоставляют отчет по выполненным работам каждый месяц.

Варианты сопровождения программных продуктов 1С

Услуга сопровождения может быть оказана как и с выездом, так и удаленно – это зависит от целесообразности и потребностей вашей компании.

Вы можете выбрать следующие варианты договоров сопровождения

Типовой договор сопровождения

Подразумевает оплату в конце отчетного периода с учетом фактически затраченных часов работы специалистов при фиксированной ставке за час.

Абонентская плата

Договор подразумевает ежемесячный платеж стоимости абонентской платы, количества возможных часов и списка работ.

Услуги в соответствии с SLA

Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуг. В данном договоре определяются приоритет, время отклика технических специалистов, время выполнения задач. Также регламентируются дни и рабочее время оказания услуг и прочие условия. Таким образом, все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с установленными условиями данного соглашения. Наша компания несет ответственность за соблюдение сроков выполнения задач и гарантирует решение всех возникающих вопросов в рамках SLA.

Мы всегда готовы рассмотреть частные требования вашей компании к договору и оказываемым услугам.

Наши клиенты по сопровождению

  • Балтинвестбанк
  • АСТЭК-МТ
  • Гугл Айрленд Лимитед
  • Fincher
  • LinkLaters
  • Роско
  • Москоммерцбанк
  • Italfarmaco
  • Уралпромбанк
  • Ставропольпромстройбанк
  • Белгородсоцбанк
  • Братский народный банк
  • Итуруп банк
  • Банк Реалист
  • Бест эффортс
  • Алеф банк
  • Венец банк
  • Евроазиатский инвестиционный банк
  • Национальный банк сбережений
  • Нацинвестпромбанк
  • Проминвестбанк
  • Развитие столица банк
  • Соколовский КБ
  • МТИ-банк

K списку услуг

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку