Доработка функционала «Системы административно-хозяйственная деятельности» (1С САХД) в ПАО «Росбанк»

Росбанк Публичное акционерное общество «Росбанк» – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale с 2011 года, основан в 1993 году. Банк включен ЦБ РФ в число 11 системно значимых кредитных организаций России и возглавляет рейтинг надежных банков по версии российского журнала Forbes (апрель 2018). Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 550 отделений и 3000 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

В период с сентября 2018 по январь 2019 компания Antegra Consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала «Системы административно-хозяйственная деятельности» (1С САХД) в связи с изменениями в требованиях ЦБ РФ по организации бухгалтерского учета, в том числе:

  • произошли изменения в бухгалтерском учете некоторых видов операций в связи с переходом на МСФО 9 с 01.01.2019, требующие доработок на стороне программного обеспечения.
  • исключены из плана счетов с 01.01.2019 счета 61304 и 61403 в связи с указанием от 15 февраля 2018 г. N 4722-У «О внесении изменений в Положение Банка России» от 27 февраля 2017 г., 579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения», а также с 01.01.19 согласно информационному письму №ИН-18-18/21 от 23.04.18 счета 61403 «Расходы будущих периодов» закрываются, а остатки по ним переводятся на счета 60312 «Расчёты с поставщиками, подрядчиками и покупателями».

В ходе реализации проекта компанией Antegra Consulting в полном объеме и в обозначенные в контракте сроки были выполнены следующие виды работ:

  • Разработан контроль остатков по лицевым счетам 70606/70706 и 70601/70701 при формировании проводок;
  • Реализован ряд изменений в формировании проводок по НВПИ – изменены схемы отражения, доработаны документы «Платежное поручение» и печатная форма «Расчет НВПИ»;
  • Реализованы изменения в учете расходов/доходов прошлых лет – добавлены статьи расходов, изменены настройки правил подстановки, в ряде документов изменены схемы проводок;
  • Обработаны переносы остатков счетов 706* на счета 707*;
  • Реализованы изменения в учете РБП/ДБП - Подготовлена обработка по переносу остатков;
  • Осуществлена доработка учета затрат, произведенных в отношении объекта учёта НМА;
  • Реализована доработка пакетного ввода ПТУ.

На данный момент компания ПАО «Росбанк» продолжает сотрудничество с компанией Antegra Consulting на проектной основе.

Благодарим команду специалистов компании Antegra Consulting за качественную работу и оперативность. Рекомендуем компанию Antegra Consulting как надежного и добросовестного партнера.

Директор департамента развития информационных технологий ПАО «Росбанк»
А.В. Чубаков
Росбанка
Отзыв ПАО «Росбанк»

K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку