Доработки программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ОТП Банке

ОТП БанкОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП, являющуюся одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Задачи и решения

В марте 2014 года стартовали работы по проекту доработок программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по блоку кадрового учета. В рамках проекта внедрялся  блок кадрового учета.

В первую очередь специалистами Antegra consulting было проведено обследование бизнес-процессов в банке: были проведены встречи и обсуждения проекта, по результатам работы подготовлено Техническое задание.

В мае стартовал следующий этап – разработка документа «Подготовка проектного решения».

По завершении подготовки проектного решения была проведена настройка web-серверов для функционирования web-интерфейса.

Следующий этап – разработка блока «Замена ранее используемой системы», в рамках которого специалисты Antegra consulting реализовали большое количество доработок, касающихся договоров, дополнительных соглашений, приказов:

  • Была проведена настройка печатных форм приказов и трудовых договоров. Создана уникальная система нумерации договоров, резервирования номеров. Реализована возможность автоматического формирования дополнительных номеров к договорам для случаев, когда необходимо создать договор между уже существующими документами.
  • В системе реализована возможность формирования дополнительных соглашений не только из документа «кадровый учет», но и из карточки сотрудника. При этом настроена сквозная нумерация создаваемых документов.
  • Реализована возможность резервирования номеров дополнительных соглашений.
  • Полностью «с нуля» специалистами разработан механизм, позволяющий изменять положенные дни отпуска не только документами «Прием» и «Кадровый перевод», но и отдельным документом «Назначение положенных дней отпуска».
  • В карточке мероприятия «Прием» и «Кадровое перемещение «настроено визуальное отображение данных по положенным отпускам, а в «Кадровом перемещении» отображаются данные как до перевода, так и после. В карточке сотрудника можно посмотреть изменения положенных дней отпуска с указанием вида отпуска, периода предоставления отпуска и количества дней.
  • Разработан отдельный документ «Смена ФИО». Он позволяет сформировать печатную форму приказа, а также автоматически меняет в системе ФИО сотрудника. Кроме того, документом можно изменить семейное положение и паспортные данные сотрудника.

Кроме того, в рамках этапа разработки блока замены ранее используемой системы была полностью переписана форма Штатного расписания:

  • В форме Штатного расписания можно видеть штатную расстановку с возможностью открыть из нее карточку сотрудника, карточку должности и посмотреть размер оклада.
  • Настроен механизм отслеживания кадровых перемещений сотрудников ОТП Банка. Реализована возможность при замещении ставки увидеть, кто ее замещает, каковы сроки замещения. Кроме того, можно отслеживать как одного сотрудника, так и цепочку сотрудников при одновременном кадровом перемещении нескольких сотрудников.
  • Автоматизированы отчеты по данному блоку.

Специалисты Antegra consulting провели обучение сотрудников и подготовили пользовательские инструкции. Одновременно с этим специалисты Antegra consulting занимались интеграцией и переносом данных в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» из других используемых систем.

Из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в системы не семейства 1С были перенесены следующие данные:

  • Структура компании Подразделения, должности, штатное расписание);
  • Физические лица (Персональные данные);
  • Сотрудники, занятая позиция (актуальная информация и предстоящие перестановки);
  • Кадровые перестановки (прием, перевод, увольнение, освобождение ставки);
  • Сведения о датах приема и увольнения сотрудников.

В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» перенесена из различных систем следующая информация:

  1. Информация о кадровых неявках:
    • Отпуск;
    • Командировка;
    • Больничный лист;
    • Отпуск по уходу за ребенком;
    • Отпуск за свой счет;
    • Отпуск по беременности и родам;
    • Отпуск учебный.
  2. Проведена интеграция с сайтом по части загрузки анкет кандидатов:
    • ФИО кандидата;
    • Паспортные данные;
    • Данные об образовании;
    • Контактная информация (адреса, телефоны);
    • Информация о семейном положении;
    • Информация о родственниках.

Также были перенесены данные из блока кадрового учета в ранее разработанный блок Payroll «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  • Структура компании;
  • Сотрудники, кадровые и персональные данные;
  • Кадровые перестановки;
  • Общие графики работы;
  • Индивидуальные графики работы;
  • Табель.

Далее проводился второй этап разработки – разработка блока «Суммированный учет». С данным блоком будет работать порядка 500 табельщиков в режиме web-интерфейса. По нему также проведено обучение пользователей и подготовка инструкций.

В начале января система была введена в опытно-промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта в связи с очень большими объемами данных появились проблемы с производительностью системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В качестве решения данной проблемы по ходу проекта проводились измерения производительности и по их результатам специалисты оптимизировали код.

В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» реализованы все требуемые доработки функционала. В результате проекта ОТП Банк получил полностью настроенную под свои нужды систему кадрового учета.

Автоматизировано 40 рабочих мест; количество активных подключений – 30-40.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. 

Мы довольны плодотворным сотрудничеством с компанией «Antegra consulting»! Специалисты компании показали себя высококвалифицированными профессионалами в вопросах автоматизации кадрового учета. Рекомендуем компанию «Antegra consulting» как надежного партнера в решениях сложных задач автоматизации бизнес-процессов.

Заместитель Председателя Правления АО «ОТП Банк»
М.В. Пустовой
Отзыв ОТП Банка Отзыв ОТП Банка Отзыв ОТП Банка Отзыв ОТП Банка
Отзыв АО «ОТП Банк»

K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку