Доработки программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ОТП Банке
Задачи и решения
В марте 2014 года стартовали работы по проекту доработок программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по блоку кадрового учета. В рамках проекта внедрялся блок кадрового учета.
В первую очередь специалистами Antegra consulting было проведено обследование бизнес-процессов в банке: были проведены встречи и обсуждения проекта, по результатам работы подготовлено Техническое задание.
В мае стартовал следующий этап – разработка документа «Подготовка проектного решения».
По завершении подготовки проектного решения была проведена настройка web-серверов для функционирования web-интерфейса.
Следующий этап – разработка блока «Замена ранее используемой системы», в рамках которого специалисты Antegra consulting реализовали большое количество доработок, касающихся договоров, дополнительных соглашений, приказов:
- Была проведена настройка печатных форм приказов и трудовых договоров. Создана уникальная система нумерации договоров, резервирования номеров. Реализована возможность автоматического формирования дополнительных номеров к договорам для случаев, когда необходимо создать договор между уже существующими документами.
- В системе реализована возможность формирования дополнительных соглашений не только из документа «кадровый учет», но и из карточки сотрудника. При этом настроена сквозная нумерация создаваемых документов.
- Реализована возможность резервирования номеров дополнительных соглашений.
- Полностью «с нуля» специалистами разработан механизм, позволяющий изменять положенные дни отпуска не только документами «Прием» и «Кадровый перевод», но и отдельным документом «Назначение положенных дней отпуска».
- В карточке мероприятия «Прием» и «Кадровое перемещение «настроено визуальное отображение данных по положенным отпускам, а в «Кадровом перемещении» отображаются данные как до перевода, так и после. В карточке сотрудника можно посмотреть изменения положенных дней отпуска с указанием вида отпуска, периода предоставления отпуска и количества дней.
- Разработан отдельный документ «Смена ФИО». Он позволяет сформировать печатную форму приказа, а также автоматически меняет в системе ФИО сотрудника. Кроме того, документом можно изменить семейное положение и паспортные данные сотрудника.
Кроме того, в рамках этапа разработки блока замены ранее используемой системы была полностью переписана форма Штатного расписания:
- В форме Штатного расписания можно видеть штатную расстановку с возможностью открыть из нее карточку сотрудника, карточку должности и посмотреть размер оклада.
- Настроен механизм отслеживания кадровых перемещений сотрудников ОТП Банка. Реализована возможность при замещении ставки увидеть, кто ее замещает, каковы сроки замещения. Кроме того, можно отслеживать как одного сотрудника, так и цепочку сотрудников при одновременном кадровом перемещении нескольких сотрудников.
- Автоматизированы отчеты по данному блоку.
Специалисты Antegra consulting провели обучение сотрудников и подготовили пользовательские инструкции. Одновременно с этим специалисты Antegra consulting занимались интеграцией и переносом данных в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» из других используемых систем.
Из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в системы не семейства 1С были перенесены следующие данные:
- Структура компании Подразделения, должности, штатное расписание);
- Физические лица (Персональные данные);
- Сотрудники, занятая позиция (актуальная информация и предстоящие перестановки);
- Кадровые перестановки (прием, перевод, увольнение, освобождение ставки);
- Сведения о датах приема и увольнения сотрудников.
В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» перенесена из различных систем следующая информация:
- Информация о кадровых неявках:
- Отпуск;
- Командировка;
- Больничный лист;
- Отпуск по уходу за ребенком;
- Отпуск за свой счет;
- Отпуск по беременности и родам;
- Отпуск учебный.
- Проведена интеграция с сайтом по части загрузки анкет кандидатов:
- ФИО кандидата;
- Паспортные данные;
- Данные об образовании;
- Контактная информация (адреса, телефоны);
- Информация о семейном положении;
- Информация о родственниках.
Также были перенесены данные из блока кадрового учета в ранее разработанный блок Payroll «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:
- Структура компании;
- Сотрудники, кадровые и персональные данные;
- Кадровые перестановки;
- Общие графики работы;
- Индивидуальные графики работы;
- Табель.
Далее проводился второй этап разработки – разработка блока «Суммированный учет». С данным блоком будет работать порядка 500 табельщиков в режиме web-интерфейса. По нему также проведено обучение пользователей и подготовка инструкций.
В начале января система была введена в опытно-промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта в связи с очень большими объемами данных появились проблемы с производительностью системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В качестве решения данной проблемы по ходу проекта проводились измерения производительности и по их результатам специалисты оптимизировали код.
В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» реализованы все требуемые доработки функционала. В результате проекта ОТП Банк получил полностью настроенную под свои нужды систему кадрового учета.
Автоматизировано 40 рабочих мест; количество активных подключений – 30-40.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
М.В. Пустовой
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!