Автоматизация управленческой и учетной деятельности в «Новартис АГ» с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Novartis«Новартис АГ» является одним из мировых лидеров здравоохранения и производит рецептурные, безрецептурные, офтальмологические и ветеринарные лекарственные средства. Корпорация была образована в 1996 году в результате слияния двух крупнейших швейцарских компаний «Сандоз» и «Сиба-Гейги», которые были созданы более двух веков назад.

Задачи и решение

Сотрудничество российского представительства «Новаритис АГ» с компанией «Антегра консалтинг» длится на протяжении четырех лет. До начала сотрудничества все операции у компании-заказчика велись с помощью типовых отраслевых решений на базе платформы «1С:Предприятие 7.7», Microsoft Office Excel и СУБД Microsoft Access.

С целью автоматизации управленческой и учетной деятельности представители «Новартис АГ» обратились в компанию «Антегра консалтинг». Специалистами «Antegra consulting» было принято решение о внедрении ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Основными критериями выбора данного программного продукта явились его широкие функциональные возможности. Специалистами «Antegra consulting» была внедрена типовая конфигурация ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с учетом отраслевой специфики. Также была настроена выгрузка данных из программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в Microsoft Office Excel и выгрузка проводок в другую учетную систему.

Функционал программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» полностью удовлетворил потребности Заказчика. С помощью данного решения, автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:

  1. планирование потребностей в персонале;
  2. решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  3. управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  4. управление финансовой мотивацией персонала;
  5. эффективное планирование занятости персонала;
  6. учет кадров и анализ кадрового состава;
  7. начисление и выплата заработной платы;
  8. исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  9. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах компании.

Благодаря проекту руководство российского представительства «Новаритис АГ» получило полный контроль над происходящими в компании процессами, появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Специалистами «Антегра консалтинг» проведено обучение работе с программным продуктом, в настоящее время осуществляется техническая поддержка системы и консультации пользователей.

Отзыв Новартис АГ
Отзыв компании «Новартис АГ»

K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку