НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал.
Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных в 54 международных аэропортах 20 стран мира на 5 континентах. Штат сотрудников компании составляет 1800 человек. Ежегодно обслуживается 4,8 миллиона клиентов.
ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» в своей работе использовало систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для автоматизации расчета резерва отпусков и проводок по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» кредитная организация в 2019 году приступила к поиску надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации на 1С.
При выборе партнера ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» опиралось на многолетний стаж работы и подтвержденный опыт решения задач по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в кредитных организациях.
Выбором руководства ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» стала компания Antegra consulting, предложившая свой программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», который специально разработан для финансовой сферы и имеет необходимые кредитным организациям функциональные возможности, в том числе реализацию требования Банка России № 465-П.
Система «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» была установлен поверх рабочей программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ООО «НКО «Глобал Эксчейндж», в результате чего кредитная организация получила все необходимые функциональные возможности.
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка конфигурации, произведена параметрическая настройка системы, проведено обучение сотрудников компании работе с программой, а также оказана консультационная поддержка в период введения системы в промышленную эксплуатацию.
Выражаем благодарность специалистам компании Antegra consulting. На протяжении всего взаимодействия ее специалисты зарекомендовали себя в качестве профессионалов высокого уровня. Рекомендуем компанию Antegra consulting как надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского отдела финансовой организации.
Руководитель управления по работе с персоналом и
делопроизводству ООО «НКО «Глобал Эксчейндж»
Т.В. Кропачева
Отзыв ООО «НКО «Глобал Эксчейндж»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!