НКО «Финчер» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
НКО «ФИНЧЕР» (ООО) — небанковская кредитная организация. Ключевые направления деятельности: операции по перевозке денежных средств и других ценностей специализированным автотранспортом; обслуживание программно-технических средств других кредитных организаций. НКО помогает финансовым учреждениям в управлении процессами и инфраструктурой, которые важны при создании, расширении и обслуживании сетей ПТС; расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов. НКО осуществляет полный перечень расчетно-кассовых операций, в том числе с денежными средствами, которые включают в себя прием, размен, пересчет, сортировку, упаковку, выдачу денежных средств.
В 2017 году НКО «Финчер» (ООО) приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить все требования положения Банка России 465-П «Отраслевом стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях», а также удовлетворяла требованиям НКО «Финчер» (ООО) в рамках возможностей системы.
НКО «Финчер» (ООО) основательно подошло к выбору подрядчика, которому можно доверить реализацию важного для компании проекта. Основными критериями выбора компании были надежность, отзывы финансовых компаний и решение, которое предложит компания.
Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое создано в соответствии с требованиями положения 465-П ЦБ, имеет многолетний опыт работы с компаниями в финансовой сфер и является сертифицированным партнером компании 1С, что и повлияло на выбор НКО «Финчер» (ООО).
Antegra consulting успешно осуществила перенос данных из 4-х Информационных Баз системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом», ред. 2.5 в одну Информационную Базу системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», разработанную на базе конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом», и провела базовое обучение, что помогло быстрее адаптироваться сотрудникам бухгалтерского и кадрового учета в работе с новой системой.
На данный момент компания Antegra consulting осуществляет консультационное и техническое обслуживание системы и своевременно выпускает обновления к решению «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
Автоматизировано 11 рабочих мест.
А.В. Андреев
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

