Банк «Москоммерцбанк» перешел на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

КБ «Москоммерцбанк» АО – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» – одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии.

КБ «Москоммерцбанк» АО предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес. Банк является участником системы страхования вкладов. Имеет лицензии на осуществление банковских операций, брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, банковских операций с физическими лицами, а также свидетельство Ассоциации российских банков.

В 2018 году для оптимизации затрат Банк «Москоммерцбанк» решил перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Но Банку было необходимо решение, в котором были реализованы требования Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».

Проанализировав рынок, КБ «Москоммерцбанк» АО выбрал решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от компании Antegra consulting, у которой есть большой опыт решения задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в финансовых компаниях.

Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, и имеет следующие необходимые банкам функциональные возможности:

  • Расчет зарплаты за первую половину месяца и за весь месяц;

  • Ежедневный расчет взносов;

  • Корректировка расчетов внутри месяца со сторнирующими и корректирующими записями; 

  • Краткосрочные обязательства по отпускам;

  • Краткосрочные обязательства по премиям;

  • Долгосрочные обязательства, возможность перевода в краткосрочные и обратно;

  • Формирование проводок по банковскому плану счетов с выгрузкой в АБС.

За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена настройка системы для расчета заработной платы, ведения кадрового учета, формирования проводок.

В настоящее время КБ «Москоммерцбанк» АО продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Выражаем благодарность компании Antegra consulting за качественное решение, которое соответствует всем требованиям положения 465-П ЦБ, профессионализм и ответственный подход к работе. Рекомендуем компанию Antegra consulting как профессионального и надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации.

Главный бухгалтер КБ «Москоммерцбанк» АО
Т.А. Колесникова

Отзыв Москоммерцбанк  Отзыв Москоммерцбанк  Отзыв Москоммерцбанк

Отзыв КБ «Москоммерцбанк» АО
K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку