Внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в компании «МЕДИ РУС»
Задачи и решение
В конце июня 2011 года руководство компании «МЕДИ РУС» обратилось в компанию «Antegra consulting» с проектом внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Ранее в компании использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 7.7», но в силу того, что данная платформа устарела, было принято решение о переводе участков бухгалтерского, налогового учета и автоматизации торговой деятельности на более современную платформу «1С:Предприятие 8».
В августе было проведено предпроектное обследование ранее используемой системы.
В сентябре стартовали работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и 11 редакции программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В рамках проекта были сделаны настройки систем, которые требовались заказчику; проведен перенос данных из ранее используемых систем; проведено обучение сотрудников работе с программными продуктами семейства «1С».
В программе «1С:Управление торговлей 8» настроены:
- планирование закупок и продаж в различных разрезах;
- план-фактный анализ;
- распределение себестоимости товаров;
- доработаны документы «Отчет комиссионера о продажах» и «Реализация товаров и услуг» вида «Передача на комиссию»;
- разработан отчет «Прейскурант» по утвержденной в нашей компании форме;
- автоматизирована работа на складе и формирование отчетов и пр.
Также, в рамках проекта было подключено торговое оборудование «сканер штрих-кода» для автоматизации работы на складе. Данное подключение было выполнено для следующего процесса:
Оператор «1С» на складе распечатывает документ «Упаковочный лист» и отдает комплектовщику. Сначала комплектовщик поносит к сканеру штрих-кода карточку со своим штрих кодом, в результате чего в документе указывается сотрудник, который комплектует товар по упаковочному листу. Потом к сканеру штрих-кода подносится документ со своим штрих-кодом, в результате чего начинается отсчет времени сборки и ставится статус «упаковочный лист на сборке». После сборки сотрудник подносит опять документ к сканеру штрих-кода, и в системе ставится отметка и статус «упаковочный лист» собран.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» дополнительно настроено:
- управленческий учет: ведение бюджета движения денежных средств; ведение бюджета доходов и расходов; формирование план-фактных отчетов по бюджетам; формирование управленческого баланса;
- учет заработной платы и НДФЛ в базе бухгалтерского учета в разрезе подразделений;
- автоматизация обмена с базой оперативного учета и пр.
В результате проекта компания «МЕДИ РУС» получила современный инструмент, позволяющий компании вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия, в едином информационном пространстве.
В рамках проекта было автоматизировано 63 рабочих места.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!