Внедрение решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»
Выбирая программный продукт для решения задач по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» остановил свой выбор на предложении компании Antegra consulting, поскольку ПО «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» полностью соответствует нашим требованиям.
Благодаря высокой квалификации специалистов компании Antegra consulting внедрение продукта реализовано в запланированные сроки с адаптацией к индивидуальным потребностям Банка и предоставлением необходимых консультаций специалистами компании. Данный модуль удобен и прост в использовании, в нём поддерживаются все основные практические процессы. Гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию для различных категорий пользователей.
В настоящее время ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» продолжает активное сотрудничество c компанией «Antegra consulting» в рамках консультационно-технического обслуживания внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
Выражаем особую благодарность специалистам компании Александру Захарову и Юлии Дементьевой за высокопрофессиональное и неравнодушное отношение к проекту.
Н.В. Абрамова
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!