Банк Точка успешно осуществил внедрение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Точка — банк для малого и среднего бизнеса. Мы оказываем услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам и предоставляем современное и качественное банковское обслуживание.
В 2024 году ООО «Банк Точка», уже использующее типовое решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8», приняло решение о внедрении отраслевой конфигурации, соответствующей специфике кредитных организаций. Основным требованием было полное соответствие положениям Банка России № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» и Инструкции № 154-И.
После анализа рынка программных продуктов, руководство банка выбрало специализированное решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от ООО "Антегра Софт":
· Программа внесена в реестр отечественных программных продуктов
· У компании опыт более 80 успешных внедрений в кредитных организациях
· Отраслевое решение «надевалось» на используемую базу данных (не требовалась миграция данных)
В рамках проекта внедрения специалистами Антегра Софт были выполнены:
1. Установка и настройка программного обеспечения
2. Параметрическая настройка системы для формирования и выгрузка проводок в АБС
3. Обучение сотрудников работе с системой
4. Консультации по время опытно-промышленной эксплуатации системы
На текущий момент Антегра Софт продолжает сопровождение системы в рамках технической поддержки, включая:
· Консультации по работе с программным продуктом
· Обновление и доработку функционала
· Методологическую поддержку

В 2024 году ООО «Банк Точка», уже использующее типовое решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8», приняло решение о внедрении отраслевой конфигурации, соответствующей специфике кредитных организаций. Основным требованием было полное соответствие положениям Банка России № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» и Инструкции № 154-И.
После анализа рынка программных продуктов, руководство банка выбрало специализированное решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от ООО "Антегра Софт":
· Программа внесена в реестр отечественных программных продуктов
· У компании опыт более 80 успешных внедрений в кредитных организациях
· Отраслевое решение «надевалось» на используемую базу данных (не требовалась миграция данных)
В рамках проекта внедрения специалистами Антегра Софт были выполнены:
1. Установка и настройка программного обеспечения
2. Параметрическая настройка системы для формирования и выгрузка проводок в АБС
3. Обучение сотрудников работе с системой
4. Консультации по время опытно-промышленной эксплуатации системы
На текущий момент Антегра Софт продолжает сопровождение системы в рамках технической поддержки, включая:
· Консультации по работе с программным продуктом
· Обновление и доработку функционала
· Методологическую поддержку


Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!