Переход с разрозненных систем на единую централизованную систему 1С в части кадрового учета и расчета заработной платы в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»

БАЛТИНВЕСТБАНКПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» создан в декабре 1994 года под именем ОАО КБ «БАЛТОНЭКСИМ БАНК». В 1996 году банк стал членом S.W.I.F.T., в 1997 году получил статус дилера в Российской Торговой Системе. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. В 2003 году БАЛТОНЭКСИМ БАНК был переименован в ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», открыл первый дополнительный офис в Санкт-Петербурге, что стало началом развития ритейлового направления деятельности.

Задачи и решения

В конце 2013 года руководство БАЛТИНВЕСТБАНКА пришло к решению о необходимости перехода с разрозненных систем на единую централизованную систему 1С в части кадрового учета и расчета заработной платы.

Были проведены встречи с рядом потенциальных партнеров, а также собраны коммерческие предложения. Второй этап отбора проводился весной 2014 года, третий этап – летом 2014 года.

По результатам отбора победителем была признана компания Antegra consulting. 25 августа 2014 года стартовали работы по проекту.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработка Методологии расчета заработной платы.
  • Моделирование системы и уточнение требований.
  • Интервьюирование пользователей и подготовка Технического задания.
  • Инсталляция системы.
  • Доработка системы под требования клиента.
  • Перенос данных из ранее используемых систем 6-ти филиалов («1С:Зарплата и кадры 7.7»; «1С:Зарплата и управление персоналом 8»; а также ПО не семейства «1С»).
  • Разработка инструкций и обучение пользователей.
  • Опытная эксплуатация.

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

  • Доработаны печатные формы дополнительного соглашения и трудового договора.
  • Изменен механизм контроля штатного расписания: появилась возможность контролировать количество штатных позиций по родительскому подразделению. Данное изменение необходимо для корректного учета НДФЛ. Сотрудники могут числиться в одном кадровом подразделении, но территориально они могут быть расположены в разных городах.
  • Разработан механизм по перерасчетам часовой тарифной ставки в начале каждого года. Механизм анализирует, изменилась ли у сотрудника часовая тарифная ставка, и если да, то формирует документ по изменению размера этой ставки.
  • Изменены алгоритмы расчета среднего заработка в части учета премий.
  • Разработан механизм, позволяющий в конце года рассчитывать переработки сотрудникам, находящимся на суммированном учете.
  • В документ «Начисление заработной платы» добавлена возможность выбора операции: полный расчет, расчет сотрудников по договору подряда, расчет страховых взносов.
  • Разработан отчет «Расчетная ведомость» на основе типового отчета «Расчетная ведомость», позволяющий формировать отчет с операциями за день.
  • Изменен механизм расчета «удержания за неотработанные дни отпуска». Сумма рассчитывается, исходя из среднего заработка тех отпусков, которые были использованы авансом.
  • Разработана обработка, позволяющая формировать платёжные поручения по НДФЛ, удержанного за день, а также разработана обработка по выгрузке этих поручений в ЦТФ.
  • Разработан механизм по учету предоставленных вычетов на предыдущем месте работы по коду 501, 503.
  • Настроен механизм формирования проводок по заработной плате по плану счетов и правилам для кредитных учреждений, а также настроена выгрузка сформированных проводок в ЦТФ. 

Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой.

В результате успешно реализованного проекта сотрудники ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» получили автоматизированную систему для расчета зарплаты и кадрового учета, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение кадрового учета и минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Мы остались довольны работой специалистов компании «Antegra consulting» и можем рекомендовать данную компанию как надежного партнера в области автоматизации бизнес-процессов в банковских организациях.

Заместитель Председателя Правления ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Поздеева Н.В.
Отзыв БАЛТИНВЕСТБАНКА Отзыв БАЛТИНВЕСТБАНКА Отзыв БАЛТИНВЕСТБАНКА
Отзыв ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»

K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку