Antegra consulting успешно осуществила внедрение программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» в одном из московских банков
Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Банк для учета внутрихозяйственных операций ранее использовал в своей работе стороннюю систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям Банка и не учитывала изменения в Законодательстве. Требовалось решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями».
Банк при выборе исполнителя ориентировался на успешный опыт и профессионализм команды в области автоматизации финансовых учреждений. Руководство Банка приняло решение сотрудничать с компанией Antegra consulting, представившей свое программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».
В рамках процесса внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемого решения, произведена параметрическая настройка системы и ролей пользователей, проведены демонстрация правильных навыков работы с внедренной программой и консультирование пользователей. Также в ходе внедрения дополнительно была осуществлена разработка выгрузки проводок из 1С в предоставленном формате.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!