В ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» успешно внедрено решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

ПАО «Челиндбанк» — крупный универсальный банк Уральского региона, основанный в 1990 году. Банк предоставляет населению и бизнесу полный комплекс услуг на финансовом рынке. Деятельность Челиндбанка основана на стандартах корпоративного управления, принципах соблюдения российских законов и честной конкуренции, использования современных программно-технологических решений и высокого профессионального уровня руководителей и сотрудников Банка.

Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы в целях минимизации затрат на эксплуатацию и сопровождение, а также повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы. Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Данный программный продукт полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые ПАО «Челиндбанк» функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузку проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для Банков. 

На данный момент продолжается сотрудничество ПАО «Челиндбанк» с компанией Antegra consulting в рамках консультационно-технического обслуживания внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Более подробная информация о внедрении - https://antegra.ru/reviews/chelindbank/ 

Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru


K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку