Добавлена возможность заполнения справки о среднем заработке для пособия по безработице, а также выполнены другие доработки в программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.57.1 подготовлен на базе релиза 3.1.27.113 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».

Внесены следующие изменения:

  1. Добавлена возможность заполнения справки о среднем заработке для пособия по безработице в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.06.2023 № 1026;
  2. Реализовано заполнение формы статистки 57-Т за 2023 год, согласно Приказу Росстата от 31.07.2023 № 360;
  3. Добавлена возможность заполнения показателей по выбранным сотрудникам в документах «Премия» и «Разовое начисление»;
  4. Появление предупреждения при предоставлении ежегодного дополнительного отпуска сотруднику, на который у него нет прав;
  5. Возможность освобождения ставки в документе «Отпуск без сохранения оплаты списком»;
  6. Появился выбор в позиции штатного расписания вида стажа летных экипажей и шахтеров (используются в СЗВ-ДСО);
  7. В 1С-Отчетность добавлен «Реестр обученных по охране труда лиц» (без автозаполнения);
  8. Доработана интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»;
  9. Для абонентов 1С-Отчетности реализована поддержка обмена с системой социального электронного документооборота (СЭДО) СФР через оператора «Калуга Астрал»;
  10. Добавлена новая форма РСВ (Расчет по страховым взносам), рекомендованная письмом ФНС России от 26.09.2023 № БС-4-11/12322@, согласно проекту http://regulation.gov.ru/p/140911.
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку