Вебинар «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С»
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик системы «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8», предназначенной для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся в ходе клинических испытаний или в результате применения лекарственных средств, с помощью справочника MedDRA и предоставления информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде.
Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)
Стоимость участия: бесплатно
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен для:
- Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
- Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.
Программа вебинара:
- Приветственное обращение и обзорная презентация программного продукта «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8».
Андрей Левин, Генеральный директор компании Antegra consulting - Основные преимущества «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8»: взгляд на программный продукт со стороны пользователя.
Марианна Улыбышева, Уполномоченный по фармаконадзору в АО «БИНЕРГИЯ» - Демонстрация работы программы: весь функционал и возможности решения. От простого к сложному.
Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting - Ответы на вопросы.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!