В рамках нового релиза разработан новый функционал по внесистемному учету в «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
В релизе 1.0.7.1 системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» реализован новый функционал по внесистемному учету:
- Формирование штрихкодов – добавлена возможность по формированию штрихкодов для объектов внесистемного учета;
- Печать штрихкодов - добавлена возможность печати этикеток со штрихкодами для объектов внесистемного учета;
- Инвентаризация - добавлена возможность проведения инвентаризации по штрихкодам для объектов внесистемного учета с помощью терминала сбора данных (ТСД).
Дополнительно внесены улучшения в отчеты по внесистемному учету, позволяющие получать информацию по дате акта\передачи в эксплуатацию.
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!