В Банке столицы Кузбасса успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.

Для учета внутрихозяйственных операций Банк использовал в своей работе систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям компании - банку необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями».

Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», которое соответствует требованиям Банка России, содержит блок учета договоров аренды и имеет возможность доработать функционал при возникновении такой необходимости.  

В рамках процесса внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка системы и ролей пользователей, а также проведена демонстрация правильных навыков работы с программой «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» и блоком учета договоров аренды.

На данный момент Банк продолжает сотрудничать с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru


K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку