Завершился вебинар для фармацевтических компаний от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! На прошлой неделе прошел вебинар от нашей компании «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С».

Вебинар был полезен для ряда слушателей:

  • Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
  • Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.
Специалисты компании Antegra consulting помогли более 100 зарегистрировавшимся сотрудникам фармацевтических организаций разобраться в специфике программного продукта «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8», рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть демонстрацию основных возможностей решения и задать свои вопросы, а наши докладчики в онлайн-режиме на них ответить.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  • Кодирование нежелательной реакции в соответствии со справочником MedDRA;
  • Возможности по регистрации нежелательных реакций, а также по процессу работы с источниками и клиническими случаями нежелательных реакций;
  • Мониторинг литературы в программе и оформить документы по претензиям качества;
  • Возможности печатных форм CIOMS, Pregnancy report;
  • Возможности формирования и выгрузки данных в формате E2B R3 XML.


Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в вебинаре!

Вы можете запросить ссылки на запись прошедшего вебинара или заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию программного продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку