Система «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» успешно внедрена в один из крупнейших банков Уральского региона
Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы в целях минимизации затрат на эксплуатацию и сопровождение, а также повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы.
Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данный программный продукт полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые Банку функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузку проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал.
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка программного обеспечения; произведен перенос данных из заменяемой системы; реализован дополнительный необходимый функционал, отсутствующий в типовой конфигурации; произведена параметрическая настройка шаблонов проводок, ролей пользователей, видов расчетов; обучение сотрудников компании и проведена опытная эксплуатация системы.
На текущий момент Antegra consulting продолжает сотрудничать с Банком в рамках консультационно-технического обслуживания внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!