В Банке Казани успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting
Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Для учета внутрихозяйственных операций Банк использовал в своей работе систему, которую потребовалось заменить по причине производственной необходимости. Банку необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями».
Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», которое соответствует требованиям Банка России, содержит блок учета договоров аренды и дополнительно имеет возможность доработать функционал при необходимости.
В рамках процесса внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных (справочная информация и остатки на начало месяца опытно-промышленной эксплуатации) из заменяемой системы, произведена настройка счетов, политик учета, ролей пользователей и проведена демонстрация правильных навыков работы с программой «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» и блоком учета договоров аренды.
На данный момент Банк продолжает сотрудничать с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!