Вебинар «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С»
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация процессов фармаконадзора на 1С». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик системы «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8», предназначенной для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся в ходе клинических испытаний или в результате применения лекарственных средств, и предоставления информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде.
Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)
Стоимость участия: бесплатно
Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен для:
- Руководителей (заместителей руководителей, ответственных специалистов) фармацевтических компаний;
- Руководителей и специалистов органов управления здравоохранением по контролю за обращением и мониторингу безопасности лекарственных средств.
На вебинаре вы узнаете:
- Как происходит интеграция с MedDRA и работа со справочником лекарственные средства;
- Каким образом можно вести работу в программе с извещениями о нежелательных реакциях, работу с источниками и клиническими случаями нежелательных реакций;
- Как сформировать мастер-файл Фармаконадзор, вести мониторинг литературы в программе и оформить документы по претензиям качества;
- Каким образом формируются печатные формы CIOMS, Pregnancy report;
- О том, как выполняется ведение учета по различным документам, регистрация их в программе, прикрепление к документам сторонних файлов различных форматов.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!