Успешно завершился проект внедрения системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компании Antegra consulting в Банке Сибирского округа Российской Федерации
Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Банк работал в сторонней системе расчета заработной платы и управления персоналом, но со временем возможности программы перестали соответствовать растущим потребностям компании и не учитывали нужные изменения в законодательстве. Так, например, требовалась в том числе реализация требований ЦБ РФ по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».
Компания Antegra consulting представила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данный программный продукт полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые Банку функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузку проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств, реализацию требования Банка России № 465-П и другой функционал.
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена консультация по инсталляции программного обеспечения; произведен перенос данных из заменяемой системы; произведена параметрическая настройка шаблонов проводок, ролей пользователей, видов расчетов, учетных политик; проведена демонстрация пользователям правильных навыков работы с системой. Программа функционирует на компьютере заказчика в клиент-серверной версии.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!