Завершился проект перехода на систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в столичном Банке

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.

Кредитная организация в своей работе использовала систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для автоматизации расчета резерва отпусков и проводок по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» Банк приступил к поиску надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации на 1С. 

Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», который специально разработан для финансовой сферы и имеет необходимые кредитным организациям функциональные возможности, в том числе реализацию требования Банка России № 465-П. 

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» специалисты компания Antegra consulting установили программное обеспечение, произвели параметрическую настройку программы и провели базовое обучение пользователей. Было автоматизировано 6 рабочих мест.

Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru.

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку