В столичном Банке успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой компании-заказчика.

Банк для учета внутрихозяйственных операций ранее использовал в своей работе стороннюю систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям финансовой организации и не учитывала изменения в Законодательстве. Компании необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступило в силу с 01.01.2020 года. 

Так Банк приступил к поискам автоматизированной системы по учету внутрихозяйственных операций банка с блоком учета договоров аренды, в которой реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П.

Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», которое соответствовало не только требованиям Банка России и содержало блок учета договоров аренды, но и имело возможность дополнительной доработки функционала.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка программы, настройка ролей пользователей и проведено обучение сотрудников по работе с системой «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» и блоком учета договоров аренды.
Также в связи с производственной необходимостью был доработан функционал системы:

  • Доработка блока «Модернизация ОС» (Комплектация ОС/НМА);
  • Разработка отчета «График РБП»;
  • Доработка заполнения табличной части документа «Начисление амортизации» по полностью амортизированным объектам и не амортизируемым объектам (опционально, с выводом их балансовой стоимости);
  • Доработка графика амортизации ОС, НМА, АФПП, который должен учитывать, как фактические, так и плановые показатели;
  • Доработка учета обеспечительного платежа по договорам аренды;
  • Доработка присвоения инвентарного номера объектов внесистемного учета.

На данный момент столичный Банк продолжает сотрудничать с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru


K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку