Новое решение «Антегра: Документооборот Кредитной Организации» для автоматизации обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ в кредитных организациях

В феврале наша компания Antegra consulting провела вебинар «Автоматизация обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ в кредитных организациях», анонсировав программный продукт «Антегра: Документооборот Кредитной Организации» - тиражное решение на базе «1С:Документооборот 8» для обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ.

На вебинаре мы продемонстрировали:

  • функционал программы по подготовке к отправке электронных писем в ЦБ РФ и ФОИВ: автоматическое шифрование, подписание, архивирование и отправка писем на адрес в соответствии с требованиями положения;
  • возможности программы по получению ответных писем и привязке их исходящей корреспонденции;
  • интеграцию с порталом ЦБ РФ.

В онлайн-мероприятии приняло участие порядка 30 представителей кредитных учреждений: ИТ-специалистов и ИТ-директоров, а также ответственных за сдачу отчетности ЦБ. На вебинаре слушатели смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программного продукта «Антегра: Документооборот Кредитной Организации», а наши докладчики в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы.

Вы можете запросить ссылку на запись прошедшего вебинара или заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию программного продукта «Антегра: Документооборот Кредитной Организации» по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru 

Подробная информация о решении «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»

Система учитывает следующие требования:

  • Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И

  • Указание Банка России от 19.09.2013 N 3063-У

  • Положение Банка России от 07.09.2007 N 311-П

  • Положение Банка России от 06.11.2014 N 440-П

  • Приказ Росфинмониторинга от 23.12.2014 N 349

  • Положение Банка России от 20.09.2017 N 600-П

  • Указание Банка России от 20.07.2016 N 4077-У

  • Указание Банка России от 16 августа 2017 г. № 4498-У

  • Указание Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У

  • Положение Банка России от 20.07.2016 N 550-П

  • Указание Банка России от 06.05.2019 № 5139-У

  • Федеральный закон от 02.12.2019 № 406-ФЗ

  • Указание Банка России от 08 октября 2018 года № 4927-У

В системе реализован следующий функционал:

  1. шифрование, подписание, архивирование предоставленных файлов по указанному алгоритму и отправка полученного файла на указанный адрес;

  2. получение электронных сообщений, расшифровка их, привязывание к исходящему сообщению и информирование ответственных лиц о получении сообщения;

  3. получение сообщений с портала ЦБ РФ;

  4. возможность добавлять новые алгоритмы в пользовательском режиме для новых приказов, положений и указаний.

Отправленные и полученные сообщения хранятся в системе с разделением прав доступа для пользователей.

Преимущества использования решения:

  • Современная платформа поддерживаемая и развиваемая вендором

  • Поддерживаемая и развиваемая система

  • Включение обмена с ЦБ в документооборот банка (при использовании 1С:Документооборот 8)

  • Разграничение прав доступа к корреспонденции с ЦБ на уровне системы

  • Возможность администрирования системы, включая журнал регистрации и логирования



K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку