В банке успешно завершился проект внедрения системы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting
Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Банку требовалась система, соответствующая требованиям положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями» и возможностью доработки функционала под потребности Банка.
Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», которое соответствовало не только требованиям положения 659-П ЦБ РФ, но и имело большой спектр дополнительных функциональных возможностей.
В рамках внедрения была осуществлена параметрическая настройка системы и настройка ролей пользователей, проведено обучение сотрудников по работе с системой «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» и проведен этап опытно-промышленной эксплуатации. Часть работ была выполнена на территории заказчика - с выездом специалиста компании Antegra consulting из Москвы.
Также дополнительно был разработан следующий функционал:
- Настройка выгрузки проводок в файл формата Excel с последующей загрузкой в АБС;
- Автоматическое создание документов поступления услуг и начисления процентного расхода;
- Пропорциональный расчет платежей и процентных расходов в графике платежей по аренде.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!