НКО «Альтернатива» автоматизировала расчет резерва отпусков и проводок по положению 465-П с помощью программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Небанковская кредитная организация «Альтернатива» (Общество с ограниченной ответственностью) в настоящее время работает на основании лицензии №3452-К, выданной Банком России 12 марта 2021 года.
НКО «Альтернатива» (ООО) реализует следующие основные направления деятельности:- Обслуживание корпоративных клиентов – расчетно-кассовое обслуживание, предоставление кредитов клиентам – участникам расчетов на завершение расчетов по совершенным сделкам, осуществление функций агента валютного контроля, конверсионные операции и международные расчеты.
- Обслуживание физических лиц – осуществление валютно-обменных операций, переводов денежных средств без открытия банковских счетов, предоставление в пользование индивидуальных банковских сейфов, продажа монет из драгоценных металлов.
НКО «Альтернатива» (ООО) работала в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», но со временем возможности программы перестали соответствовать растущим потребностям организации и не учитывали нужные банку изменения в законодательстве. Необходима была также реализация требований положения 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».
Компания Antegra consulting представила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое разработано на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данное решение полностью подходило под перечень задач НКО «Альтернатива» (ООО), в том числе в нем было реализовано требование Банка России № 465-П.
Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» был установлен поверх рабочей системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», в результате чего НКО «Альтернатива» (ООО) получил все необходимые функциональные возможности.
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка конфигурации, проведена параметрическая настройка системы и обучение сотрудников компании работе с конфигурацией.
На данный момент НКО «Альтернатива» (ООО) продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».Более подробную информацию о внедрении и отзыв от НКО «Альтернатива» (ООО) вы можете посмотреть здесь.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!