В региональном банке успешно завершился проект внедрения системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.

Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы в целях повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы, уменьшения количества ошибок ввода данных и снижения затрат на эксплуатацию и сопровождение программного продукта.

Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данное решение полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые банку функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузка проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков.

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка программного обеспечения, произведен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка системы и обучение сотрудников компании. Программа функционирует на компьютере заказчика в клиент-серверной версии.

Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru.

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку