Вебинар «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях»
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях». Компания Antegra consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.
Дата: 23 сентября 2021 года
Время: 11.00-12.30 (время московское)
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Для кого вебинар?
Время: 11.00-12.30 (время московское)
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
- Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
- Внутреннее казначейство;
- Учет по МСФО:
- Управление договорами;
- Управление закупками и активами;
- Управление инвестиционными проектами.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес marketing@antegra.ru.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!