Вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Учет внутрихозяйственных операций в Банках на 1С». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.
Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)
Стоимость участия: бесплатно
Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.
На вебинаре вы узнаете:
- Основные возможности системы;
- Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Как настроить структуру организации (ЦФО);
- Всё об установке лимитов и резервов;
- Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
- Возможности работы с платежным календарем;
- Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
- Каким образом выгружаются ПП в АБС;
- О формировании отчетов по платежам и лимитам.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!