Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.37.1 подготовлен на основе релиза 3.1.14.436 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

  1. Скорректирован процесс формирования реестров прямых выплат пособий ФСС;
  2. В отчете РСВ уточнено заполнение среднесписочной численности в соответствии с Письмом ФНС от 22.01.2021 № БС-4-11/663@;
  3. Обновлены печатные формы АДВ-1, 2, 3 в соответствии с постановлением ПФР от 07.12.2020 № 846п;
  4. Разработаны настройки для автоматической подстановки в заявление прямых выплат пособий ФСС способа их перечисления сотруднику;
  5. При проведении заявления сотрудника на выплату пособий ФСС добавлена проверка корректности номера расчетного счета и его соответствие БИК банка;
  6. Для трудовых функций введена необходимость указания кода по Общероссийскому классификатору занятий (ОКЗ), с целью своевременной подготовки к изменениям, вносимым вступающим в силу с 01.07.2021 Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п;
  7. Возможность добавления оснований увольнения, не предусмотренных в программе;
  8. Вывод итогов в таблицах некоторых документов;
  9. Повышение удобства обработки задач по заявкам сотрудников при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника»: создание кадровых документов на основании задач; настройка исполнителей и сроков выполнения задач по видам задач, организациям и подразделениям.
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку