Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»
Релиз 1.0.37.1 подготовлен на основе релиза 3.1.14.436 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».
Внесены следующие изменения:
- Скорректирован процесс формирования реестров прямых выплат пособий ФСС;
- В отчете РСВ уточнено заполнение среднесписочной численности в соответствии с Письмом ФНС от 22.01.2021 № БС-4-11/663@;
- Обновлены печатные формы АДВ-1, 2, 3 в соответствии с постановлением ПФР от 07.12.2020 № 846п;
- Разработаны настройки для автоматической подстановки в заявление прямых выплат пособий ФСС способа их перечисления сотруднику;
- При проведении заявления сотрудника на выплату пособий ФСС добавлена проверка корректности номера расчетного счета и его соответствие БИК банка;
- Для трудовых функций введена необходимость указания кода по Общероссийскому классификатору занятий (ОКЗ), с целью своевременной подготовки к изменениям, вносимым вступающим в силу с 01.07.2021 Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п;
- Возможность добавления оснований увольнения, не предусмотренных в программе;
- Вывод итогов в таблицах некоторых документов;
- Повышение удобства обработки задач по заявкам сотрудников при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника»: создание кадровых документов на основании задач; настройка исполнителей и сроков выполнения задач по видам задач, организациям и подразделениям.
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!