Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»
Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».
Внесены следующие изменения:
- Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС;
- Выполнены доработки для электронной трудовой книжки:
- возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой);
- возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника).
- Расчет НДФЛ с 2021 года будет проводиться согласно Федеральному закону от 23.11.2020 № 372-ФЗ;
- Заполнение формы 6-НДФЛ за 2021 год согласно проекту http://regulation.gov.ru/projects#npa=107261;
- Обновлена печатная форма справки 2-НДФЛ для сотрудников с 2021 года согласно Приказу ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@;
- Внесены новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2021 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.11.2020 № 1935;
- Новый размер МРОТ с 1 января 2021 года (12 792 руб.), в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Поддержка нового формата ЭЛН версии 2.0;
- Автоматическое заполнение в СЗВ-ТД, введенном в 2021 году (дата документа и отчетный период относятся к 2021 году) мероприятий до 2020 года, зарегистрированных, но еще не отправленных в 2020 году, согласно п. 1.7 порядка заполнения СЗВ-ТД;
- Напоминание о необходимости подготовить и передать СЗВ-ТД по мероприятиям Прием и Увольнение;
- Возможность регистрировать для трудовой книжки временные (срочные) кадровые переводы;
- Обновлены форматы файлов СЗВ-СТАЖ и СЗВ-КОРР в соответствии с новыми требованиями ПФР (альбом форматов АФ 2.55д от 03.12.2020, http://www.pfrf.ru/info/af/?version=2.
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!