Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги!

Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября.

Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно: 

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Бухгалтеров-расчетчиков;
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.

Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.

Серия вебинаров проводилась по следующим темам:

Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию;
  2. Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС;
  3. Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем с связи со вступившим положением 659-П;
  4. Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов,расчеты с подотчетными лицами;
  5. Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС.

Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  2. Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  3. О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  4. Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам;
  5. Как формировать проводки и выгружать их в АБС.

Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  2. Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  3. О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  4. Каким образом автоматически создаются платежные поручения на перечисление НДФЛ и взносов;
  5. Как формировать проводки и выгружать их в бухгалтерскую систему.

Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
  2. Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
  3. Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
  4. О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
  5. Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
  6. Как организовать самообслуживание сотрудников;
  7. Каким образом производить расчет показателей эффективности;
  8. О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда. 

Бюджетирование в 1С для кредитных организаций 

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  2. Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
  3. Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
  4. Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
  5. Как загружать фактические данные из внешних источников;
  6. Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета. 

Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Основные возможности системы;
  2. Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  3. Как настроить структуру организации (ЦФО);
  4. Всё об установке лимитов и резервов;
  5. Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  6. Возможности работы с платежным календарем;
  7. Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  8. Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  9. О формировании отчетов по платежам и лимитам. 

Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в ноябрьской серии вебинаров!

Записи прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.

Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru.

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку