Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting
Уважаемые коллеги!
Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября.
Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Бухгалтеров-расчетчиков;
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению;
- HRM.
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию;
- Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС;
- Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем с связи со вступившим положением 659-П;
- Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов,расчеты с подотчетными лицами;
- Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС.
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
- Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
- О том, как выполняются межрасчеты в системе;
- Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам;
- Как формировать проводки и выгружать их в АБС.
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
- Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
- О том, как выполняются межрасчеты в системе;
- Каким образом автоматически создаются платежные поручения на перечисление НДФЛ и взносов;
- Как формировать проводки и выгружать их в бухгалтерскую систему.
Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
- Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
- Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
- О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
- Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
- Как организовать самообслуживание сотрудников;
- Каким образом производить расчет показателей эффективности;
- О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.
Бюджетирование в 1С для кредитных организаций
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
- Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
- Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
- Как загружать фактические данные из внешних источников;
- Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета.
Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Основные возможности системы;
- Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Как настроить структуру организации (ЦФО);
- Всё об установке лимитов и резервов;
- Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
- Возможности работы с платежным календарем;
- Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
- Каким образом выгружаются ПП в АБС;
- О формировании отчетов по платежам и лимитам.
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в ноябрьской серии вебинаров!
Записи прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!